Сегодня хочу дать несколько рекомендаций по работе с возражениями клиентов при продажах по телефону.
Техника работы с возражениями используется в финальной части телефонного разговора с клиентом. Подробнее прочитать весь скрипт холодного звонка можете перейдя по ссылке: Скрипт холодного звонка при продажах по телефону.
Сразу хочу заметить, что первые 2-3 возражения клиента - не являются настоящими. Если вы умело их отработаете, то на 4-5 возражении клиент скажет правду - почему не готов купить у вас (согласиться на ваше предложение).
При отработке возражений клиента, продавцу рекомендуется употреблять следующие фразы:
Это позволит вам;
Вы можете получить это;
Мы готовы предложить вам условия, которые будут интереснее, чем те условия, на которых вы работаете сейчас с вашей компанией поставщиком;
ну или что-то в этом роде.
Техника работы с возражениями.
Отработка возражения "это дорого".
1 вариант.
Да, это стоит определенных денег. Сориентируйте меня, пожалуйста, какая сумма будет для вас приемлемой.
2 вариант.
Данные вложения гарантируют вам качество и результат, по сравнению с дешевыми аналогами.
3 вариант отработки возражения "это дорого".
Если сравнить данный продукт с более дешевыми аналогами, то минус всего один (стоимость). А плюсы следующие: (перечисляете клиенту преимущества вашего продукта).
4 вариант - привести статистику.
Например: По статистике, 75% компаний вашего профиля пользуются нашим продуктом, так как он экономит время. деньги, имеет хорошее качество по сравнению с другими аналогами.
4 вариант.
Дорого по сравнению с чем?
Дорого в 5 раз, 2 раза или на 10%?
Если клиент отвечает дорого по сравнению с вашими конкурентами.
Вы: приводите выгоды от покупки продукта или услуги. И объясняете клиенту, что он платит за следующий результат: (перечисляете результаты, которые получит клиент).
Если клиент отвечает: дорого в 2 раза.
Вы: Отлично, у нас есть продукт, который устроит вас по цене.
Другими словами, задача продавца - сделать общение с клиентом естественным и непринужденным. Чтобы клиент получил удовольствие от общения и от покупки.
Отработка возражения "я пользуюсь услугами другой компании".
1 вариант.
Первое впечатление - не всегда самое лучшее (правильное).
2 вариант.
Вы уверены, что ничего нельзя улучшить, что предлагает вам ваша компания?
3 вариант.
Если услуги одинаковы и много конкурентов, вы уверены что в таком случае нельзя найти более выгодные условия? Мы предлагаем именно такие условия.
Далее - предложить УТП (что такое УТП - читайте, перейдя по ссылке. )
Завершение разговора.
Вы не против, если я буду присылать вам полезную информацию о наших товарах (услугах)?
Возможно, когда у вас будет бюджет на эту услугу, время разобраться (или другая необходимость) - мы сможем предложить вам такие условия сотрудничества, которые вас обязательно заинтересуют.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>