В сегодняшней статье хочу рассказать вам о третьем звене профессионального отдела продаж - Аккаунт менеджмент.
Это VIP блок если хотите, в вашей системе отдела продаж. Потому что именно он способен генерировать самую большую прибыль в вашем бизнесе.
Работать в этом отделе тоже должны профессионалы.
Если в отделе Lead Conversion главный инструмент успеха - четкие и подробные инструкции (включая скрипты продаж по телефону), то в отделе аккаунт менеджмент, вы должны использовать только квалифицированных сотрудников.
Аккаунт менеджмент - составная часть отдела продаж.
Что из себя представляет аккаунт менеджмент и почему такое название?
Аккаунт менеджмент - это база данных постоянных клиентов (в первую очередь vip клиентов и тех, чей средний чек гораздо выше чем средняя сумма, которую оставляет в вашем бизнесе обычный клиент).
Далее, на каждого такого клиента заводится своя база данных. Другими словами, аккаунт. В котором подробно фиксируются все контакты с клиентом, результаты телефонных продаж, количество товаров и их названия, которые були куплены клиентом. Возраст (хотябы приблизительно, привычки, тип клиента).
Серьезная инфа получается, верно?
А зачем это нужно и как это помогает продавать?
Дело в том, что чем больше сведений профессиональный продавец знает о своем клиенте (что покупал, какие результаты это ему принесло, какой психотип человека, предпочтения, интересы, увлечения и хобби и т.д.), тем легче закрыть клиента на покупку очередного продукта или услуги.
Напоминаю, это серьезные клиенты, где стоимость каждого контракта может исчисляться тысячами долларов прибыли для компании.
И закрыть такого клиента на покупку профессиональный продавец может довольно просто. Если он обладает всей необходимой информацией о клиенте. И чем больше этой информации, тем проще будет продавцу закрыть клиента на покупку.
Иногда, для успешного закрытия контракта, продавцу достаточно упомянуть какую нибудь тонкость (например, любимый цвет в одежде или название любимых цветов клиента, или день рождения его второй половинки). Как вы понимаете, упомянув такую подробность, дистанция между клиентом и продавцом значительно сокращается. Клиент думает (ни фига сибе, он помнит день рождения моей супруги). Значит я действительно такой уникальный и ..... дальше сами домыслите
Главное тут то, что продавец в ходе диалога дает понять клиенту, что он VIP, уважаемый и достойный этого продукта (услуги). Когда человека поднимают выше, то на прежний уровень не хочется. И многие только поэтому говорят "да". Хотя, конечно же, помочь клиенту принять правильное решение, позволяет целый спектр тонкостей и психологических шаблонов, которые подробно изучаются в компаниях, которые как раз и занимаются тем, что обучают продавцов для отделов аккаунт менеджмента.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>