Двухшаговые продажи























Здравствуйте, уважаемые посетители блога о заработке в интернете.

Сегодня предлагаю тему - оптимизация продаж в инфобизнесе, да и  не только в нем. Те рекомендации по увеличению продаж, которые вы прочитаете на этой странице, одинаково хорошо работают для любой сферы бизнеса. Главное - придумать как можно использовать те или иные способы повышения продаж, о которых я напишу ниже.

Итак, никому не секрет, что начинающий предприниматель зачастую испытывает потребность в повышении числа продаж. Чтобы было чем платить за аренду, зарплату сотрудникам (если вы думаете, что в вашем бизнесе сотрудники не нужны - прочитайте статью Быстрые результаты чужими руками и убедитесь в обратном).

Причины отсутствия высоких продаж в бизнесе.

Собственник бизнеса концентрируется на прибыли, вместо того, чтобы предложить рынку более качественный товар за меньшие деньги. Естественное желание принести пользу людям.

Это пожалуй, самая распространенная причина. Как избавиться от этой проблемы? Необходимо сменить парадигму с ориентации на деньги на ориентацию на процессе (ежедневная работа с приоритетными делами). Концентрация на правильных шагах позволит творчески подходить к решению повседневных задач по развитию бизнеса. При таком подходе качество продукта или услуги, предлагаемой вами на рынок - заметно улучшится, что непременно скажется на росте числа продаж.

В компании нет четкой и, самое главное, эффективной системы продаж. Продажи "случаются" случайно. В инфобизнесе такая система - двухшаговые продажи.

3 условия, при которых продажа состоится.

1) У клиента должна быть проблема, которую он хочет решить или эмоция, которую хочет получить клиент0;

2) У клиента должны быть деньги на покупку;

3) Процесс продажи и покупки должны совпасть по времени.

Без выполнения этих трех условия - никакая продажа не состоится.

Двухшаговые продажи - как использовать, чтобы поднять продажи.

Двухшаговые продажи - это продажи, которые происходят в 2 этапа. На первом этапе потенциальному клиенту предлагается бесплатный (или очень дешевый) продукт. Его называют front-end продукт (продукт, который может получить каждый и который эффективно решает одну проблему (или ее часть)).

В инфобизнесе, как правило, используют front-end продукт как "пряник" в обмен за подписку по e-mail.

После оформления подписки, потенциальный клиент получает такой продукт, знакомится с ним и принимает решение о его качестве. Если его решение в вашу пользу (качество понравилось), то он берет вас на заметку. И, к следующим вашим новостям, акциям и предложениям будет относиться более внимательно и серьезно.

Вы, в свою очередь, автоматом встраиваете в e-mail рассылку письмо с предложением купить полный курс, который поможет вашему клиенту полностью решить проблему (ради которой он подписывался на e-mail рассылку чтобы получить front-end курс).

 

После поступления такого предложения в адрес клиента, вероятность того, что он купит ваш основной продукт достаточно высока. Ибо вас данный человек уже знает, у него сложилось уже представление о качестве вашего продукта и, соответственно, у клиента по отношению к вам, есть какое-то доверие.

Именно за счет этих факторов, конверсия продаж будет заметно выше, чем при продажах "в лоб" (когда вы продаете продукт на холодную аудиторию).

Это и есть алгоритм двухшаговых продаж. Он получил наибольшее распространение в инфобизнесе, потому что стоимость front-end продукта стремится к нулю.

Понятное дело, что алгоритм двухшаговых продаж в чистом виде нельзя применить в традиционном бизнесе. Ведь, любой физический продукт имеет стоимость. И вы не можете раздавать физические продукты в обмен за контакты клиента.

Ну вот как то так. Но если немного "покубатурить", то всегда можно найти решение и для традиционного бизнеса, которое поможет значчительно поднять продажи.

Например, скидочные купоны, которые вы даете каждому своему клиенту. Если услуга ему понравилась, он расскажет о ней своим знакомым. Да еще и даст скидочный купон. Что сделает практически невозможным отказаться от услуг вашей компании в пользу ваших же конкурентов.

Страница захвата в двухшаговых продажах.

Страница захвата (подписная страница, страница приземления) имеет довольно большое значение. И от того, насколько грамотно она сделана, будет зависеть конверсия подписки на e-mail рассылку (чтобы получить пряник в виде front-end продукта).

Причем, сделать страницу захвата (страницу подписки) эффективной - не может ни один гуру копирайтер и инфобизнесмен в одном лице.

Необходимо проводить сплит тестирование нескольких вариантов страниц подписки. И выбирать уже тот, который на практике (при прочих равных) даст максимальный результат по количеству  подписок.

Кстати, front-end продукт лучше всего делать в 3-х форматах. Текстовый, аудио, видео. Чтобы по максимуму сделать свое предложение (получить бесплатно решение проблемы в обмен за e-mail подписку) эффективным.

Ведь  не все готовы смотреть видео (кто-то сидит в офисе, а за спиной начальник), а у кого-то слабый интернет и он физически не модет скачать данное видео для ознакомления и проработки.

Выводы.

Использовать технологию двухшаговых продаж - надо обязательно. Так у вас будет и подписная база расти и конверсия продаж (при работе с теплым рынком) будет заметно выше.

Кроме того, вы сможете впоследствии (при последующих продажах) аппелировать тем, что вы предлагаете индивидуальные условия покупки продукта или услуги  - толькор своим постоянным клиентам. Этот козырь сильно сокращает дистанцию недоверия между вашим покупателем и вами. Поэтому, скорее всего, 30-40% из числа клиентов, которые хотябы раз что-то у вас купили, сделают это снова. Вы представляете, какой объем продаж вы получаете практически на автомате? Стоит-то только написать письмо тем клиентам, которые хотябы раз что-то у вас покупали и отправить его именно по базе этих клиентов. Как это сделать? С помощью системы продаж и организации партнерской программы e-autopay.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : двухшаговые продажи
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Двухшаговые продажи - как поднять прибыль в инфобизнесе"

Комментарии (0)