Бизнес в интернете, заработок в интернете - помогу начать » Бизнес в интернете » LeadGen Lead Generation - как создать постоянную очередь из клиентов

LeadGen Lead Generation - как создать постоянную очередь из клиентов























Lead Generation (LeadGen) - генерация лидов (потенциальных клиентов, которые, впринципе, готовы купить то, что вы продаете). LeadGen - это кровеносная артерия вашего бизнеса.

Итак, здравствуйте, уважаемые читатели блога о заработке в интернете.

Сегодня мы будем разговаривать о самом "больном" для любого бизнеса - поиске постоянного потока новых потенциальных клиентов (лидов) для бизнеса.

Итак, Lead Generation - это первое, что вы должны выстроить в своем бизнесе.  Причем, совершенно не имеет значения, каким бизнесом вы занимаетесь: инфобизнес или бизнес на земле. Умение выстраивать LeadGen систему привлечения новых клиентов на постоянной основе - необходимая потребность каждого бизнеса.

Ключ к успеху в любом бизнесе - построение системв привлечения новых клиентов, а не люди, которые непосредственно этим занимаются.

понятное дело, что вы не сами будете заниматься привлечением потенциальных клиентов в свой бизнес. Это будет делать LeadGen отдел, состоящий из сотрудников вашей компании.

Как я уже сказал, главное правильно построить систему генерации лидов (LeadGen), чтобы она работала как автоматический механизм. В котором люди (менеджеры LeadGen отдела) занимают не самую главную роль.

Потому что, если сделать ставку на ключевого человека в бизнесе, он может в один (как правило самый неблагоприятный момент подвести и увести у вас всю базу клиентов, например). Думаю, это вам не нужно. И, даже если вы доверяете своему партнеру, то все же рациональнее будет выстроить изначально правильную (неубиваемую) схему генерации потенциальных клиентов для бизнеса (LeadGen).

Подробнее о профессиональном подходе к созданию эффективной системы продаж, можете прочитать у моего коллеги Lead Generation в системе отдела продаж.

LeadGen генерация новых клиентов для бизнеса.

Как правильно выстроить систему генерации новых клиентов в бизнес?

Lead Generation

Самое простое, что вы можете сделать - это нанять несколько исполнителей и "по уши" завалить их правильной работой. Чтобы это было возможно осуществить на практике, необходимо выполнение 2-х условий:

  • у вас должны быть деньги (уже существующий стабильный доход от бизнеса), чтобы платить зарплату сотрудникам;
  • у вас должен быть опыт и знания -что именно следует делать для того, чтобы создать эффективный отдел по генерации лидов  (Lead Generation).

Для решения первого пункта - перейдите к материалу: быстрые результаты чужими руками.

Для решения второй задачи - читайте дальше данную статью.

Как выстроить систему Lead Generation в бизнесе?

Начать следует с мозгового штурма.

Проанализируйте на бумаге с обязательной фиксацией всех идей следующий момент.

Откуда, впринципе, к вам в бизнес могут придти потенциальные клиенты (те самые лиды).

Тут, как вы понимаете, все зависит от конкретного случая и вашей ситуации.

Если вы раскручиваете свой только что открытый ресторан - это одно. А если хотите выстроить систему генерации лидов в инфобизнесе - это совершенно другое.

Но общим в обоих случаях (и в вашем тоже) остается необходимость проведения мозгового штурма на предмет генерации максимально возможного числа способов, с помощью которых можно получать потенциальных клиентов в свой бизнес.

Если мы берем инфобизнес и все что связано с интернет деятельностью, то тут на ум приходят следующие идеи:

Скорее всего, есть еще варианты. Но это первое, что пришло на ум. Не стоит забывать о брендинге. Выступление на разных мероприятиях представителей вашей компании или лично. Чем больше будет упоминаться о вашей компании, тем больше ее начнут узнавать, доверять ей и интересоваться.

А если вы смогли создать интерес в голове потенциального клиента, то найти вас через поисковую систему по названию вашей коипании - не составит никакого труда.

Но брендинг не имеет прямой связи с построением системы Lead Generation, поэтому мы его рассматривать не будем.

Далее, на каждый пункт вышеупомянутого списка вы находите исполнителя, который будет заниматься только им и не более. И ежедневно грузите этих ребят огромных количеством задач, которые помогают продвигаться по всем фронтам.

Например, чтобы контекстная и тизерная рекламы сработали на отлично, необходимо создать с десяток разных страниц подписки, чтобы выбрать (путем сплит тестирования) самые эффективные. И уже их заряжать в контекстную рекламу. Это позволит вам сэкономить немалые деньги на контекстную рекламу. Ведь при прочих равных, конверсия в 45% дает в 2 раза больше лидов, чем конверсия в 22,5%. Поэтому, гораздо выгоднее потратить единоразово бюджет на проработку качественных страниц подписки с высокой конверсией, чем сливать впустую деньги на контекстную рекламу.

То же самое касается других пунктов, которые можно использовать для создания большого потока новых лидов в свой бизнес.

Система генерации клиентов выстроена. Что дальше?

Дальше - база клиентов переходит в руки к следующему отделу в цепочке монетизации клиента внутри вашего бизнеса. Этот отдел называется Lead Conversion ( конверсия лидов в реальных клиентов).

Но об этом напишу в ближайшее время. Поэтому, подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые статьи. Да, в подарок за подписку получите книгу Как выжить и преуспеть в интернет бизнесе.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : Lead Generation
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"LeadGen Lead Generation - как создать постоянную очередь из клиентов"

Комментарии (0)