Здравствуйте, уважаемые посетители блога о заработке в интернете.
Материал сегодняшней статьи я решил отнести к категории Бизнес в интернете. Ибо сегодня будем говорить о профессиональном подходе к запуску своей партнерской программы. Этот подход позволит обеспечить вашей партнерской программе успех и популярность среди аффилиатов.
В статье Зачем нужна своя партнерская программа, я уже писал про благоприятные условия для партенров, которые необходимы для успешного развития вашей партенрской программы.
Сегодня хочу подробнее остановиться на одном из таких благоприятных факторов развития партнерской программы, который не был учтен в вышеупомянутой статье.
Данный фактор упривлекательности вашей партнерки со стороны мощной сети аффилиатов я назвал Работающие процессы.
Любой партнер аффилиат - по своей природе довольно инертный и ленивый человек. И даже, если это не так, уверен, что вы согласитесь со следующим логическим заключением.
Зачем партнеру идти в партнерскую программу "А", в которой конверсия составляет 15% и с каждой продажи он получает 600 рублей, когда есть партнерская программа, конверсия кпродаж в которой составляет 20% и с каждой продажи аффилиат партнер получает 2500 рублей (при прочих равных)?
Как вы думаете - есть ли разница и в какой партнерке будет работать данный аффилиат партнер?
Думаю, теперь вывод вы и сами можете сделать. Чтобы ваша партнерская программа имела успех, необходимо, чтобы она имела внутри себя максимально эффективные работающие процессы.
Что это за работающие процессы, обеспечивающие успех партнерской программы?
Во-первых, конечно же, технология двухшаговых продаж. То есть ваши партнеры должны рекламировать реф ссылку исключительно на бесплатный продукт (в обмен за подписку). А дальше, ваш маркетинговый отдел компании самостоятельно закрывает потенциального клиента на продажу (через телефон, например), а вы получите свои 2500 рублей, сделав БЕСПЛАТНУЮ рекомендацию продукта по своей подписной базе.
Вот такой механизм должен быть заложен в вашу партнерскую программу в идеале.
Потому что сегодня в инфобизнесе уже не достаточно просто подписать потенциального клиента на рассылку с фронет енд продуктом. Это лишь первый шаг. Дальше следует вести планомерную и серьезную работу, чтобы закрыть этого клиента на продажу. У вас есть штат сотрудников (например), которые занимаются технической поддержкой ваших клиентов по телефону и одновременно продажами по телефону.
Ваша задача разработать скрипты телефонных продаж, нанять персонал, платить им зарплату, обучать и так далее.
Помните, мы начали разговор с того, что абсолютное большинство партнеров - аффилиатов - инертные люди. И, если вы берете всю работу по закрытию потенциального клиента на продажу на себя, а от вашего партнера требуется лишь скопировать и отправить в свою базу одно письмо (которое уже написано вашим копирайтером), то ваша партнерская программа определенно будет иметь успех среди аффилиатов.
Это и есть работающие процессы. Ведь ваших партнеров интересует только один вариант сотрудничества:
"По возможности ничего не делать и получать максимально возможную прибыль".
Все. На компромиссы они не пойдут. Если вы не сможете предоставить им такой схемы работы в вашей партнерской программе, они пойдут к вашим конкурентам, которые способны это сделать.
Вот и получается, что заниматься инфобизнесом профессионально - сегодня не по карману абсолютному большинство начинающих интернет предпринимателей.
А старые методы ведения инфобизнеса - сегодня дают очень слабые результаты. Подробнее о том, что случилось с инфобизом Рунета осенью 2012 года - смотрите в видеоролике Инфобизнес сдох.
Успехов вам. И терпения на этом нелегком поприще инфобизнеса.