Как создать свою партнерскую программу.























Приветствую вас, уважаемые читатели блога о заработке в интернете.

На связи Алекс Kochetoff и в данной статье предлагаю рассмотреть несколько вариантов, при помощи которых можно организовать свою собственную партнерскую программу.

О необходимости использования партнерской программы я написал в статье Для чего блоггеру нужна своя партнерская программа.

Я перепробовал несколько сервисов по работе с партнерскими программами.

  • e-autopay;
  • ecommtools.com;
  • глопарт;
  • автоконтакт;
  • джастклик.

И снова вернулся к e-autopay.

Сразу хочу сказать - не повторяйте мой опыт сметы сервисов по работе с партнерскими программами. Это не самым лучшим образом сказывается на доверии партнеров к вам, как к автору партнерской программы.

Только представьте, вы набрали 1000 партнеров в одном сервисе, а затем переходите на другой.

Конечно, кто-то из партнеров перейдет за вами, зарегистрировавшись в новом сервисе вашей партнерской программы. Но большинство партнеров - вы все-таки потеряете. А у них стояли ведь ссылки на блогах на вашу партнерскую программу. Они перестанут работать. И это тоже отрицательно сказывается на вашем имидже - как владельца и автора партнерской программы.

Ну кто же захочет с вами работать - если нет стабильности? Поэтому - выберите один сервис для организации партнерской программы и работайте с ним.

Какой сервис для создания своей партнерской программы лучше? Обзор сервисов.

Начнем с e-autopay.

Этот сервис считаю самым простым и удобным в использовании а также наиболее функциональным и стабильно работающим. Реф ссылка

Начинал я с него и вернулся к нему. Очень удобная статистика с выборкой по нужному периоду времени. Сервис платный, но зато цена очень маленькая по сравнению с предоставляемым качеством и функционалом. Всего 1300 рублей в год. Зато вы можете делать сколь угодно продаж - комиссию сервис не берет.

Еще один из плюсов - очень много вариантов подключения систем приема платежей к продающей странице.

От robokassa до банковского перевода по указанным реквизитам ИП (ссылка на статью про то, как асчетный счет) и ручных способов проведения оплаты (сюда можно прикрутить любой вариант).

Сервис commtools.com.

Этот сервис для организации партнерской программы - не очень подходит. Очень неудобный и непонятный с точки зрения «разобраться» и запустить партнерскую программу.

Хотя организация приема оплат - тоже довольно несложная.

Сервис бесплатный, но с каждой продажи - вы платите комиссию сервису. (Невыгодно вам при больших объемах продаж).

Сервис Глопарт.

Глопарт - хороший и свежий сервис. Вроде как даже очень удобный для интеграции с агрегаторами (робокасса и другие). Но, когда я пробовал с ним работать - он очень чильно тормозил. Это самая глупая ошибка, которую вы можете сделать как инфобизнесмен.

Ваш потенциальный клиент уже готов купить, но, к сожалению, вы не получите продажу, потому что сервис приема платежей (и организации партнерской программы) загружал страницу для оплаты несколько минут... (вместо нескольких секунд).

Сервис создания пратнерской программы джастклик.

Система Джастклик (осторожно, рефка) - имеет довольно простенький интерфейс, чем порой вызывает определенные неудобства.

Довольно дорогой сервис, если его использовать для организации партнерской программы  и приема оплат.

Единственный плюс этого сервиса (правда он не относится к теме данной статьи) - данный сервис можно использовать для организации серии писем (через подписку по e-mail).

То есть это полноценный сервис для e-mail маркетинга. К тому же бесплатный. Кстати, сейчас уже в него интегрирован API интерфейс для управления подпиской.

Сервис автоконтакт.

Автоконтакт - в общем неплохой сервис, грамотно спланированный и удобен в работе, но есть минусы, которые заставили меня уйти с него.

Один из минусов - стоимость. Сервис (выполнен в качестве самостоятельного скрипта, который устанавливается на хостинг) стоит более 10000 рублей и ежегодное продление лицензии скрипта 5000 рублей.

Но самый главный «косяк» имеет техническиф характер. Когда делаешь страницу с рекламными материалами и сохраняешь изменения, обработка кода происходит неправильно и код баннера (для установки партнерами на блог) получается нерабочий. Очень большое неудобство, и тех поддержка на тот момент когда я к ним обращался - были не в состоянии исправить этот деффект скрипта. Просто сказали что о проблеме знают, но как исправить - не знают.

Плюс системы автоконтакт в том, что база клиентов и партнеров - остается у вас как автора партнерской программы.

 

Во всех других сервисах (описанных на данной странице) - она хранится на серверах владельцев сервисов для организации партнерских программ и приема оплат. Соответственно, кроме вас к этой базе имеет доступ как минимум владелец сервиса. Кто знает - как и когда он захочет использовать вашу базу в своих интересах.

 

Хотя, такого пока не случалось за всю историю инфобизнеса в Рунете, но сам факт - не очень приятен.

С другой стороны,  такой вариант хранения базы данных более надежно защищен от самоуничтожения (при форсмажорных обстоятельствах на вашем хостинге). Потому что сотрудники платных сервисов для оранизации партнерских программ - постоянно делают бекапы баз данных всех аккаунтов своих клиентов на случай таких форсмажорных обстоятельств.

Выводы.

Какой сервис выбрать для создания партнерской программы - делайте сами. Я лишь рассказал свой опыт и дал вам свою рекомендацию.

 

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : как создать партнерскую программу
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Рекомендации, которые помогут вам создать свою партнерскую программу."

Комментарии (13)