На связи Алекс Kochetoff и в данной статье предлагаю рассмотреть несколько вариантов, при помощи которых можно организовать свою собственную партнерскую программу.
Я перепробовал несколько сервисов по работе с партнерскими программами.
e-autopay;
ecommtools.com;
глопарт;
автоконтакт;
джастклик.
И снова вернулся к e-autopay.
Сразу хочу сказать - не повторяйте мой опыт сметы сервисов по работе с партнерскими программами. Это не самым лучшим образом сказывается на доверии партнеров к вам, как к автору партнерской программы.
Только представьте, вы набрали 1000 партнеров в одном сервисе, а затем переходите на другой.
Конечно, кто-то из партнеров перейдет за вами, зарегистрировавшись в новом сервисе вашей партнерской программы. Но большинство партнеров - вы все-таки потеряете. А у них стояли ведь ссылки на блогах на вашу партнерскую программу. Они перестанут работать. И это тоже отрицательно сказывается на вашем имидже - как владельца и автора партнерской программы.
Ну кто же захочет с вами работать - если нет стабильности? Поэтому - выберите один сервис для организации партнерской программы и работайте с ним.
Какой сервис для создания своей партнерской программы лучше? Обзор сервисов.
Начнем с e-autopay.
Этот сервис считаю самым простым и удобным в использовании а также наиболее функциональным и стабильно работающим. Реф ссылка
Начинал я с него и вернулся к нему. Очень удобная статистика с выборкой по нужному периоду времени. Сервис платный, но зато цена очень маленькая по сравнению с предоставляемым качеством и функционалом. Всего 1300 рублей в год. Зато вы можете делать сколь угодно продаж - комиссию сервис не берет.
Еще один из плюсов - очень много вариантов подключения систем приема платежей к продающей странице.
От robokassa до банковского перевода по указанным реквизитам ИП (ссылка на статью про то, как асчетный счет) и ручных способов проведения оплаты (сюда можно прикрутить любой вариант).
Сервис commtools.com.
Этот сервис для организации партнерской программы - не очень подходит. Очень неудобный и непонятный с точки зрения «разобраться» и запустить партнерскую программу.
Хотя организация приема оплат - тоже довольно несложная.
Сервис бесплатный, но с каждой продажи - вы платите комиссию сервису. (Невыгодно вам при больших объемах продаж).
Сервис Глопарт.
Глопарт - хороший и свежий сервис. Вроде как даже очень удобный для интеграции с агрегаторами (робокасса и другие). Но, когда я пробовал с ним работать - он очень чильно тормозил. Это самая глупая ошибка, которую вы можете сделать как инфобизнесмен.
Ваш потенциальный клиент уже готов купить, но, к сожалению, вы не получите продажу, потому что сервис приема платежей (и организации партнерской программы) загружал страницу для оплаты несколько минут... (вместо нескольких секунд).
Сервис создания пратнерской программы джастклик.
Система Джастклик (осторожно, рефка) - имеет довольно простенький интерфейс, чем порой вызывает определенные неудобства.
Довольно дорогой сервис, если его использовать для организации партнерской программы и приема оплат.
Единственный плюс этого сервиса (правда он не относится к теме данной статьи) - данный сервис можно использовать для организации серии писем (через подписку по e-mail).
То есть это полноценный сервис для e-mail маркетинга. К тому же бесплатный. Кстати, сейчас уже в него интегрирован API интерфейс для управления подпиской.
Сервис автоконтакт.
Автоконтакт - в общем неплохой сервис, грамотно спланированный и удобен в работе, но есть минусы, которые заставили меня уйти с него.
Один из минусов - стоимость. Сервис (выполнен в качестве самостоятельного скрипта, который устанавливается на хостинг) стоит более 10000 рублей и ежегодное продление лицензии скрипта 5000 рублей.
Но самый главный «косяк» имеет техническиф характер. Когда делаешь страницу с рекламными материалами и сохраняешь изменения, обработка кода происходит неправильно и код баннера (для установки партнерами на блог) получается нерабочий. Очень большое неудобство, и тех поддержка на тот момент когда я к ним обращался - были не в состоянии исправить этот деффект скрипта. Просто сказали что о проблеме знают, но как исправить - не знают.
Плюс системы автоконтакт в том, что база клиентов и партнеров - остается у вас как автора партнерской программы.
Во всех других сервисах (описанных на данной странице) - она хранится на серверах владельцев сервисов для организации партнерских программ и приема оплат. Соответственно, кроме вас к этой базе имеет доступ как минимум владелец сервиса. Кто знает - как и когда он захочет использовать вашу базу в своих интересах.
Хотя, такого пока не случалось за всю историю инфобизнеса в Рунете, но сам факт - не очень приятен.
С другой стороны, такой вариант хранения базы данных более надежно защищен от самоуничтожения (при форсмажорных обстоятельствах на вашем хостинге). Потому что сотрудники платных сервисов для оранизации партнерских программ - постоянно делают бекапы баз данных всех аккаунтов своих клиентов на случай таких форсмажорных обстоятельств.
Выводы.
Какой сервис выбрать для создания партнерской программы - делайте сами. Я лишь рассказал свой опыт и дал вам свою рекомендацию.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>