Конкурентное преимущество - это тот дополнительный двигатель любого бизнеса, который не позволит погубить компанию в условиях конкуренции, кризиса или других внешних неблагоприятных факторах.
Конкурентное преимущество - возможность развивать бизнес более быстрыми темпами. Это возможность достигать своих целей за более быстрое время.
Конкурентное преимущество - это то, что выделяет Вас (Вашу компанию) на фоне других.
Но не все до конца понимают - на чем сфокусировать свои усилия для создания конкурентного преимущества в своем бизнесе.
Предприниматели, которые следят за изменениями тренда своего потребителя (клиента) - безошибочно назовут первую составляющую конкурентного преимущества.
Индивидуальное, теплое отношение к своему клиенту. К каждому клиенту - независимо от того - большую выгоду он Вам принесет (много у него денег) или маленькую.
На этом базируется сегодня стратегия развития и продвижения любой современной компании.
Вторая составляющая конкурентного преимущества.
Вторая составляющая конкурентного преимущества - Вы сами. А точнее, отсутствие лени и наличие хорошей монтивации на уровне здорового фанатизма.
Как бы не банально это звучало - но факт.
Посещая тренинги коллег и проводя свои собственные - самый частый вопрос, который задают участники тренинга - "Как бороться с ленью?".
Понимаете - к чему я?
Да к тому - что 90 % людей - ленивы по своей природе. И не важно - хотят они создать свое дело или нет - они для Вас УЖЕ не конкуренты! В том случае, конечно, если Вы сами не относитесь к их числу.
Многие твердят, что "все ниши уже заняты - посмотрите сколько людей на планете..." Бред! 90% людей только и говорят "Бизнес, Бизнес, Свой бизнес, Открыл свой бизнес".
Эти люди никогда не будут конкурировать с Вами! Потому что они ленивы и просто не будут работать над развитием своего бизнеса.
Остается 10% людей, которые, кстати, по закону Паретто, имеют 90% всех денег в мире.
Так вот, эти 10% - прямые Ваши конкуренты, так как их философия жизни - правильная (в большинстве случаев), которая приводит к положительным результатам.
Такие люде не ленятся, им интересно жить, работать, созидать, заниматься благотворительностью, путешествовать, ездить на дорогих автомобилях.
Они просто - не ленятся!
Если Вы выкините из списка своих "черт" характера лень - Вы станите таким же!
И, в таком случае, эти 10% людей не будут Вашими конкурентами! Потому что при правильной философии жизни, философии понимани и ведения бизнеса - Вы понимаете - что клиентов хватит на всех.
Принцип конкурентного преимущества.
Принцип конкурентного преимущества прост - перестаньте лениться! Каждый раз, когда Вам захочется это сделать - вспомните. что 90% людей - такие же и у них НИКОГДА не будет красивой, наполненной истинным смыслом жизни. Вы же не хотите перейти в их число?