Создание бренда в бизнесе - основная задача любого интернет предпринимателя.
Именно от того, насколько Вы сумеете завоевать доверие клиентов, партнеров - зависит успех Вашего интернет бизнеса.
Даже если Вы имеете многотысячную подписную базу - и у Вас нет свого имени (бренда, заработанного на качественном отношении к клиентам) - это Вам ничего не даст.
Создание бренда в интернет бизнесе.
Создание бренда в интернет бизнесе - задача № 1, которую Вы можете успешно решить еще только начав свой бизнес.
Многие ошибочно полагают, что бренд - это когда у человека несколько тысяч клиентов, которые покупают его продукты и услуги без всякого сомнения.
Да, такое предположение верно.
Но, эти несколько тысяч клиентов не свлились с неба.
Создание бренда начинать нужно прямо сейчас.
И не важно - есть ли у Вас сайт с большой посещаемостью или нет, есть ли у Вас подписной лист на несколько тысяч подписчиков или нет.
Если Вы понимаете основы создания успешного бренда в бизнесе - Вы уже начали создание своего бренда. Пусть даже Ваш сайт посещают всего 20 человек в сутки.
С чего начинается создание бренда?
Создание бренда - с чего начать?
Создание бренда особенно просто начать именно когда Вы только только начинаете привлекать первых клиентов и покупателей.
Как бы это ни звучало парадоксально, но создать бренд в интернет бизнесе проще новичку именно тогда, когда у него мало клиентов.
Когда клиентов становится несколько тысяч - на создание бренда придется потратить намного больше времени и денег.
Итак, в чем заключается успешное создание бренда в интернет бизнесе?
Главный принци заключается в том, что, пока у Вас мало клиентов (5, 20, 100 и даже 1000) - Вы просто обязаны уделять каждому из них индивидуальное внимание.
Например, установить доверительные, качественные отношения можно с помощью общения через скайп.
Я не призываю просто так звонить своим клиентам и общаться с ними на отвлеченные темы.
Напротив, в начале своего бизнеса - Вы можете создать свой первый инфопродукт, услугу, которая заключается в том, что Вы предлагаете клиенту научить его каким-то навыкам и лично поможете ему в этом.
Что это дает Вам?
Как это поможет в создании бренда?
Когда Вы будете общаться лично с клиентами, уделять каждому из них свое время - создание Вашего бренда будет происходить автоматически.
Действуя по вышеприведенной схеме, Вы становитесь во много раз более конкурентноспособными в глазах Ваших потенциальных клиентов, чем матерые инфобизнесмены, отгородившие себя завесой служб технической поддержки.
Чтобы проверить мои слова - попробуйте лично (через скайп) поговорить с Евгением Поповым или Азаматом Ушановым.
Думаю, что у 90% из этого ничего не выйдет.
Почему?
У этих людей очень много таких как Вы - и В этом заключается их слабые стороны.
Они не могут физически ответить каждому из своих клиентов даже на e-mail, не то что в скайпе голосом.
Создание бренда - Ваши преимущества.
Поэтому, Вы обладаете в такой ситуации гораздо более выгодным положением, чтобы заложить успешный и качественный фундамент для создания своего бренда.
Если Вы будете индивидуально общаться с каждым своим клиентом - Ваши клиенты будут чувствовать тот факт, что Вы не "где то там.... за стенами служб тех поддержки", а Вы здесь, рядом, с Вами можно связаться и лично поговорить, решить какой то свой вопрос.
Получив такую поддержку - Ваши клиенты останутся с Вами навсегда. Им нафиг не нужны будут АЗАМАТЫ и ПОПОВЫ с инфопродуктами по 5000 -10000 рублей.
Кроем того, Ваши клиенты будут рекомендовать Вас своим знакомым, друзьям, давать бесплатную рекламу Вашего бренда и бизнеса.
Именно по такой схеме можно начать создание своего бренда в интернете, в бизнесе.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>
Приветствую, Александр! Я интуитивно пришел к таким же выводом, что и вы в своей статье. "Им нафиг не нужны будут АЗАМАТЫ и ПОПОВЫ с инфопродуктами по 5000 -10000 рублей." Звучит заманчиво, честно говоря мне эти ребята ничего плохого не сделали, продукты у них качественные, но слабую их сторону вы отобразили верно. Индивидуальную работу ничто не заменит, а конвейер хорош был у Форда. Благословений!