Отношение к конкурентам на рынке и в маркетинге.























От того, какое у вас отношение к конкурентам на рынке - зависит ваше собственное продвижение и продвижение вашего бизнеса.

Здравствуйте, уважаемые друзья и посетители блога о заработке в интернете.

Почему и как отношение к конкурентам может влиять на ваш собственный бизнес.

Во-первых, Ваша репутация и репутация вашей компании.

Если всюду и всех вы направо и налево поливаете грязью, то это говорит только об одном - о вашей профессиональной несостоятельности и некомпетентности.

Как быть, если вам необходимо сделать анализ отрасли, сформировать доклад (или написать статью) по конъюнктуре рынка или ниши. Понятное дело, в каждом сегменте рынка есть абсолютные лидеры, которые, как правило, ведут бизнес более менее правильно и эргономично по отношению к клиентам (это больше справедливо для инфобизнеса, чем для бизнеса на земле) иначе они попросту не были бы лидерами рынка. Но есть и такие, чьи желания быстрой наживы перекрывают общечеловеческие ценности и элементарные принципы морали. Как быть в таком случае? Конечно, не называть их имена. Потому что это не профессиоалнально и бъет по вашей собственной репутации.

Отношение к конкурентам - как нужно относиться к конкурнентам?

Если вы пришли на рынок надолго и ведете бизнес честно и профессионально, желая закрепиться на своем уровне, то вы, скорее всего, понимаете основные моменты, как следует относиться к конкурентам.

Их нужно любить и уважать. И перенимать их опыт в сравнении с собой (своей компанией). Это дает заряд энергии и желание пахать еще больше, использовать те подходы, стратегии и фишки, которые используют ваши конкуренты (для их выявления нужно уметь читать информацию "между строк").
Ваши конкуренты - больше друзья чем враги.
Потому что если вы их будете воспринимать как врагов, это ничего хорошего вам не даст, а лишь испортит ваше настроение и психологическийф настрой и породит чувство зависти.
Больше никакой "пользы" от  восприятия собственных конкурентов как врагов и соперников - нет.
Конкуренты - друзья. Гораздо более лучший вариант восприятия конкурентов.
Нужно учиться у них (кто выше вас по уровню профессионализма) и искренне радоваться за их успех. Это положительно скажется на вашей карме и психологическом настрое.

Что непременно скажется положительным образом на вашей работе и личной жизни. Чем с большим количеством позитива вы сталкиваетесь каждый день, тем больше живете в этой "среде".

Помните утверждение про свежие огурцы и рассол.  Если их поместить в рассол, то они по определению станут малосольными, а потом и солеными.

То есть окружение и образ ваших мыслей, который преобладает в голове, влияет на ваш профессиоанльный успех и успех в личной жизни.

Конкуренты  как получить выгоду от их существования?

Одно из главных преимуществ кокурентов - они не дают расслабиться. Постоянно наблюдая за результатами лидеров ниши (рынка) - это рекомендуется делать вместо чтения газет по утрам - вы получаете много новых идей и свежих взглядов на ту ситуацию, которая сложилась в вашем бизнесе. Взглянуть свежим взглядом на свою компанию - не просто полезно, а жизненно необходимо. Этим, например, ценен консалтинг и персональный коучинг. Даже если вы довольно серьезный профессионал, то оценка вашего бизнеса (бизнес процессов) свежим взглядом другого профессионала практика, способна дать много новых идей, как  подкорректировать или координально улучшить ваш бизнес, сделав его более прибыльным и живучим.

Как относиться к конкурентам?

Если вы пока что не готовы полюбить своих конкурентов и относиться к ним с уважением, это означает только одно - вы не настолько профессиональны, коим кажетесь себе.

Если вы воспринимаете своих коллег как конкурентов, значит, скорее всего вы не достаточно много работаете.
Любовь и уважение к клиентам приходит с профессиональным подходом к делу, когда вы ежедневно посвящаете большое количество времени работе над развитием своего проекта или бизнеса.

А если вы раз в день заходите в интерент проверить почту, и думаете, что занимаетесь инфобизнесом - от такого подхода к работе результатов по определению не будет. Но глядя на то, как ваши коллеги в инфобизе рубят бабло, вам невольно кажется - все они козлы и уроды.

 

Конечно, я не рассматриваю сейчас этику и безвредность инфобизнеса в рунете для кошельков простых, граждан. Но сам факт остается фактом - чтобы построить инфобизнес, стабильно приносящий доход, все равно приходится много въе... , то есть работать.

Поэтому, ко всем своим кокурентам (в том числе в инфобизе), которые имеют сатбильный бизнес (тот который работает несколько лет и наращивает обороты) нужно относиться с уважением.

Как только это понимание придет к вам, вы перешагнули черту от любительского подхода в интернет заработке к профессиональному.

Удачи вам и успехов  в развитии проектов. Любите и уважайте конкурентов. Это сделает вас более успешным, чем негатив к своим коллегам по бизнесу.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : отношение к конкурентам - любить или ненавидеть?
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Отношение к конкурентам на рынке и в маркетинге. Несколько рекомендаций, которые помогут использовать сильные стороны конкурентов себе на благо.
"

Комментарии (1)