Внутренняя перелинковка сайта - сделай правильно и ты В ТОПе!
Внутренняя перелинковка страниц сайта - что скрывается за этим словосочетанием?
Правильная внутренняя перелинковка - это очень простой и эффективный способ попасть некоммерческому сайту в ТОП поисковых систем.
Внутренняя перелинковка предусматривает выполнение следующих задач:
1. Передать вес "снизу вверх". Со страниц, оптимизированных под НЧ - страницам с СЧ КС (ключевыми словами)и, наконец, главной странице Вашего сайта.
2. Задержать посетителя на своем сайте как можно дольше.
Если Вы сумеете реализовать первый пункт - Вы получите бесплатное продвижение Вашего сайта по СЧ и ВЧ запросам (с течением времени, конечно. На это может понадобиться от 1 до 2-х лет).
Семантическое ядро и структура сайта.
Видеоурок - как сделать правильную перелинковку:
Если сумеете реализовать и второй пункт - Вы получите еще одного помощника в продвижении своего сайта - пользовательский фактор продвижения.
Другими словами, поисковики http://yandex.ru и Google научились вычислять интересность сайта (его истинную релевантность) по такому параметру, как время, на которое задерживается посетитель на сайте.
Чем это время больше - тем Ваш сайт представляет больше интереса для посетителя и, тем выше его будут поднимать поисковики в ТОП.
Внутренняя перелинковка сайта правильно...
или как задержать посетителя на своем сайте?
Первое правило правильной перелинковки - качественный, интересный контент, от изучения которого посетитель получит реальную практическую выгоду.
Цель - суметь предоставить посетителю информацию о всех разделах, задачах и функциях, которые есть на Вашем сайте и которые выполняет ваш сайт. Причем, юзабилити должно помогать посетителю ориентироваться на сайте, а значит, оно должно быть выполнено в виде простого для понимания меню и вспомогательных блоков-разделов.
Третье - ссылки на внутренние страницы сайта, должны быть расположены равномерно по тексту каждой статьи (публикации).
Ссылки на внутренние страницы сайта.
Этот пункт я хочу рассмотреть более подробно, потому что, от его грамотного выполнения, во-многом зависит успех всей вашей кампании, основной задачей которой является удержание посетителя на сайте как можно большее время.
Выполнив третье условие - мы убиваем сразу 2-х зайцев:
2.Помогаем посетителю "задержаться на сайте", улучшая пользовательский фактор продвижения сайта.
Второй пункт справедлив в том и только в том случае, если Ваши статьи (публикации, уникальный контент) действительно имеют ценную информацию и представляют для посетителя интерес в виде ПРЯМОЙ ВЫГОДЫ от прочтения (полкучения) Вашего опыта (знаний).
Смотрите, каждый веб мастер знает, что самая эффективная контекстная реклама - это реклама, расположенная в тексте статьи (публикации).
Это определяется сугубо психологическим фактором человека.
Читая статью на сайте, посетитель акцентирует свое внимание именно на статье. В данный момент времени ему не интересны блоки контекстной рекламы справа или слева от основного раздела (в котором опубликована статья). Ему не интересно юзабилити и меню сайта.
Если статья интересная - все внимание посетителя сосредоточено на тексте статьи!
Если контекстная реклама тематически настроена правильно - посетитель будет кликать на нее - 100%!
Точно так же и с внутренними ссылками в тексте статьи: если статья качественная и представляет определенный интерес для посетителя (в виде конкретной практической выгоды от применения полученных знаний), посетитель по ходу статьи будет открывать "в новом окне" каждую ссылку, рекомендуемую автором, чтобы, когда закончит изучение этой статьи - перейти к следующей и более подробно разобраться с интересующим его вопросом.
И так далее до бесконечности (в идеале).
Это так работает! И это очень мощный способ продвижения некоммерческого сайта за счет внутренней оптимизации.
Поэтому, правильная внутренняя перелинковка сайта (страниц сайта) не может быть выполнена правильно без использования внутренних ссылок в каждой статье, в каждой публикации.
Тем более, что каждый раз, когда Вы ставите внутреннюю ссылку - вы задаете новый, уникальный анкор ссылки, окруженный уникальным тематическим контентом, что в разы повышает эффективность внутренней перелинковки.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>
Статья понравилась, в голове начало укладываться всё по порядку. Устройство сайта стало понятнее. Я делал перелинковку между статьями одной рубрики, между статьями соседних рубрик и на главную не догадывался.
Видеоурок очень помог, спасибо. Если есть возможность ответить, то у меня 2 вопроса 1. Учитывается ли верхнее горизонтальное меню как ссылка на рубрику, или лучше сделать ссылку в тексте. 2. Нужно ли перелинковывать описания товара?
Все с перелинковкой понятно но у меня есть вопрос, я веду сайт посвященный компьютерам и различным электронным устройствам. Как правило постоянно добавляются новости и описания железа. Как мне перелинковывать все это дело? кстати на англо сайтах редко встречаю внутреннюю перелинковку.