Удобство пользования блогом - как сделать юзабилити правильно?























Юзабилити для блога или как удобство пользования блогом влияет на ваш заработок с блога.

Здравствуйте, уважаемые пользователи блога о заработке в интернете.

Раньше я и сам не отдавал должного внимания этому вопросу. Мол, итак все просто и понятно у меня на блоге.

Но, со временем понял, что от того, насколько  я смогу добиться максимального удобства пользования моим блогом - настолько повысятся доходы от него.

Как удобство пользования блогом (юзабилити) влияет на заработок с блога?

Между этими «величинами» прослеживается прямая взаимосвязь.

Чем удобнее блог для посетителя, тем больше приносит блог денег своему владельцу.

В чем причина влияния юзабилити на заработок с блога?

Удобство пользования блогом юзабилити влияет на зараоток в интернетГлавная и основная заключается в том, что при неправильно сделанном юзабилити (удобство пользования блогом для посетителя), посетитель блога вообще может не найти у вас ту информацию, которая ему нужна. Самое обидное - это происходит даже в тех случаях, кога такая информация на вашем блоге имеется!

Другими словами - у вас на блоге есть ответы на 5500 вопросов. А из-за неудобного пользования блогом - посетитель сможет найти лишь ответы на 1000 вопросов.

Понимаете?

И поиск по блогу тут не причем.

Да, по нему можно найти любую информацию, которая есть у вас на блоге. Но будет ли посетитель использовать поиск?

С другой стороны, если юзабилити вашего блога выполнено грамотно, то, зайдя «случайно» на блог, посетитель сразу получит общее представление о содержимом блога и сделает для себя вывод - насколько данный блог может быть полезен ему.

Если блог не несет ничего полезного - посетитель сразу же закроет страницу, ухудшив показатели поведенческого фактора.

Если же материал конкретной страницы блога (на который он попал с поисковика) окажется полезным - он скорее всего посмотрит еще несколько страниц, разделов и, быть может даже курсов за подписку. И даже возможно подпишется на e-mail курс или обновления блога- чтобы не пропустить новые ваши материалы. Настолько они могут заинтересовать пользователя.

Подробнее о том, как увеличить конверсию e-mail подписок с блога - читайте в одноименной статье.

Ведь, когда посетитель ищет ответ на вопрос «как раскрутить группу в контакте» и попадет (допустим) на ваш блог (на страницу, где вы подробно рассказываете - как раскрутить группу вконтакте). То, наверняка, данного посетителя, в принципе, в данный конкретный момент интересует тематика по продвижению продукта с помощью SMM продвижения.

Как сделать правильно юзабилити для блогаИ, если ваше блог посвящен этой теме (или хотябы имеется раздел по SMM способам продвижения), то, при правильном юзабилити, посетитель найдет все, что ему нужно - на вашем блоге.

И, зачитавшись полезными рекомендациями и бесценным опытом автора (то есть вас) - подпишется на рсс обновления или через e-mail подписку (ссылка).

Поздравляю! Вы получили постоянного посетителя (а возможно, и клиента) на свой блог, который будет приносить вам деньги.

Вот так вот удобство пользования блогом влияет на заработок с него.

Юзабилити - как сделать блог удобным для посетителя?

Здесь существует несколько рекомендаций, которые могу дать вам я. Хотя, «в природе» их гораздо больше.

У каждого блоггера, вебмастера и seo оптимизатора существуют свои фишки и методы - наряду со стандартными и общеизвестными (фундаментальными) основами проработки юзабилити.

Ошибки некоторых блоггеров - большое количество подрубрик в категориях. Бывает так, что открываешь в горизонтальном меню какую то категорию, и открывается целый столбик с подрубриками и статьями - на всю высоту экрана и даже больше. Чтобы посмотреть «низ» столбика - нужно прокрутить страницу вниз.

Вообщем, очень неудобно. Смотрите сами:

неправильное меню и неудобное пользование блогом

Как юзабилити влияет на продвижение блога?

Чем удобнее для пользователя окажется юзабилити блога - тем на дольшее время задержится среднестатистический посетитель.

А это - прямая дорога к росту поведенческих факторов продвижения блога.

Чем меньшая вложенность рубрик - тем лучше идет индексация новых статей и блога вцелом и лучше работает перелинковка (вывод в топ большого количества статей блога по НЧ запросам за счет правильного распределения ссылочной массы страниц блога).

Ведь задача перелинковки - не только удержание посетителя на блоге как можно дольшее время, но и распределение веса страниц блога с целью вывода их в топ-10 поисковых систем по НЧ запросам.

Блог - лабиринт.

Это стандартная техника удержания посетителя и прямого, незамысловатого воздействия на поведенческий фактор продвижения вашего блога в поисковых системах.

Перелинковка и блок «другие статьи по вашей теме, которыем могут быть вам полезны». Особенно, если они выполнены в виде картинок!

Основные требования, на которые стоит обратить внимание при создании удобного юзабилити сайта или блога:

  • Уважение к посетителям: меньше рекламы и мигающих и отвлекающих баннеров;
  • Больше удобства;
  • Вынесите все рубрики блога в сайтбар (лучше рубрики одного уровня).

Чтобы пользователи имели представление о том, какие материалы они смогут найти на вашем блоге.

 

 

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : как сделать удобный для пользователей сайт
Автор: Алекс Kochetoff

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Удобство пользования блогом - как сделать юзабилити правильно?"

Комментарии (1)