Внутренняя оптимизация - царь и Бог Вашего успеха в интернет бизнесе.
Внутренняя оптимизация, как бы это не звучало парадоксально, снова приобретает былую силу (как в старые добрые времена, когда продвижение сайтов в ТОП было простым и быстрым делом).
Стоит внести уточнение: внутренняя оптимизация для некоммерческих сайтов играет первостепенную роль в бесплатном продвижении. Да, именно так!
Знаете Вы или нет, но Яндекс (а, возможно и Google) перестали учитывать покупные обратные ссылки на некоммерческие ресурсы.
Логика здесь очевидная. Эта мера позволит освободить ТОП от всякой "шелухи", которая не является релевантной запросам пользователей. В ТОПе останутся чистые, СДЛы (сайты для людей), сделанные на совесть и с душой, призванные, действительно, помочь посетителю решить его проблему.
Коммерческие проекты (продажа пластиковых окон, авто, мебель и т.д.), естественно продолжают ранжироваться с учетом купленных внешних ссылок.
Владельцам поисковых систем тоже "хочется кушать".
Следовательно, внутренняя оптимизация - самый важный и первостепенный фактор в бесплатном продвижении сайта.
Внутренняя оптимизация - основы.
Перечислю основные составляющие внутренней оптимизации:
1. Проработка семантического ядра.
2. Составление грамотной структуры основных разделов сайта для хорошей внутренней перелинковки
(передачи веса со страниц, оптимизированных под НЧ (низкочастотные запросы)
страницам с СЧ запросами, и, наконец, главной странице с самым "жирным" ВЧ запросом).
4. Осторожное использование ссылок на внешние ресурсы.
Ставя ссылку в тексте статьи на внешний сайт - можно сделать "хорошо", а можно и навредить репутации Вашего сайта.
Делов том, что, ссылаясь на внешний ресурс, Вы негласно "голосуете" за него (с точки зрения алгоритмов поисковых систем).
И, если ресур оказывается трастовым, белым, СДЛ (наконец) - это положительно скажется и на росте траста Вашего сайта.
Если ресур, на который Вы сослались, находится под фильтром, санкциями поисковых систем - значит Вы "поддерживаете" этот ресурс и есть большая вероятность попасть в "немилость" поисковых систем.
Внутренняя оптимизация - на какие сайты можно ссылаться?
Следовательно, прежде чем поставить у сеья на сайте ссылку на внешний ресурс - хорошо проверьте его. Проверить качество сайта можно, к примеру, с помощью сервиса.
Ссылаться нужно исключительно на трастовые сайты типа Яндекс, Google, Microsoft, wikipedia.
Вывод остается один: Продвинуть сайт в ТОП ПС можно в том и только в том случае, если сайт будет качественный, интересный, только с уникальным контентом, и на нем будет правильно выполняться внутренняя оптимизация.
Внешняя оптимизация (наращивание ссылочной массы) имеет место быть, но это все-таки второй этап продвижения сайта.
Внутренняя оптимизация теста статей - видеоурок.
Оптимизируем готовый текст статьи.
Видеоурок: Внутренняя оптимизация текста на практике.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>
Отличный материал, выражаю Вам огромную благодарность. Есть одно маленькое пожелание: напишите, что нибудь для ukoz сайтов. Т.к. у меня сайт создан на этом движке с платным доменом. Я ни как не могу повысить посещаемость своего сайта
Илья, для укоз сайтов написать не получится. Как вы наверное обратили внимание - мы тут занимаемся бизнесом в интернете, а не развлечениями из разряда "чтобы убить время". Понятия бизнес в интернете и сайт на ucoz - не совместимы.