Дедлайн - слово, применяемой в интернет маркеинге. Пришло к нам с английского (deadline).
Дедлайн - это ограничение по времени чего-либо.
Почему дедлайн используется в интернет маркетинге и, в частности, в инфобизнесе?
Дедлайн - это отличный способ повысить интерес к своему коммерческому предложению со стороны потенциальных клментов.
Дедлайн как раз таки помогает превратить потенциального клиента в реального, за счет того, что потенциальному клиенту предлагаются более жесткие условия.
Как работает дедлайн (deadline)?
То есть предлагается, например (и чаще всего) скидка 25-50%, которая будет действовать ограниченное время (например 24 часа).
Такой дедлайн используюут при запуске инфопродукта в продажу.
Более короткий дедлайн используют при продажах через обучение.
Подробнее о таком (кстати, довольно эффективном способе продаж можете прочитать здесь).
То есть когда спикер заканчивает 40 минутное обучение, он предлагает более продвинутый платный курс, участие в мастер группе или тренинге. И дает скидку 25%. Которая будет действовать всего 3 часа (до окончания сегодняшнего дня). Потому что вебинары обычно проводятся вечером в 19.00 - 20.00 по МСК.
Вот такой дедлайн способен смотивировать потенциального клиента совершить покупку.
Что то большее написать о технике применения дедлайна - практически нельзя. Потому что техника очень простая и вместе с тем довольно эффективно помогает повысить конверсию продаж.