Буллет (буллеты) в копирайтинге - что это такое и как их использовать правильно?
Буллеты в копирайтинге - как с помощью буллетов поднять конверсию продающей страницы.
Что такое буллет (буллеты)?
Многие начинающие копирайтеры не знают - что обозначает термин буллет.
Хотя, все, кто хоть раз создавал продающую страницу, скорее всего, использовал этот прием повышения конверсии.
Буллет в копирайтинге - что такое буллет?
Буллет в копирайтинге - это маркёр списка, абзаца или позиции.
Иногда буллетами называют:
название списков, используемых в текстах;
в более узком смысле — название выгод, подаваемых списками;
в самом узком — вид оформления списков с помощью жирных точек.
Кстати, я только что применил буллеты для визуального оформления списка.
Буллеты особенно важны в рекламных текстах, но могут с успехом использоваться и в веб-райтинге.
Буллет на продающей странице - помогает акцентировать внимание посетителя на самых важных и нужных моментах, которые имеют большую смысловую и эмоциональную нагрузку.
Не стоит забывать, что, в конечно счете, продают больше ЭМОЦИИ, которые автор продающего текста смог (или не смог) вызвать у потенциального покупателя (посетителя продающей страницы), нежеле логика.
Чтобы лучше разобраться в вопросе - как использовать буллеты для повышения конверсии продающей странице - предлагаю посмотреть видео.
Что такое буллеты в копирайтинге - и как их использовать для повышения конверсии продающей страницы - видеоурок:
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>
Оставьте ваше мнение о полученной информации. Если есть вопросы по буллетам или в общем по теме повышения конверсии продающих страниц - пишите в комментариях. Отвечу в течение 48 часов.