Сегодня мы продолжаем разговор о дизайне в инфобизнесе. И разбирать будем дизайн 3D коробок. Как, какой, нужно ли вообще делать красивый дизайн к упаковке инфопродукта.
3D коробка - это визуальная модель коробки (упаковки) продукта.
Если ваш продукт книга, то 3D коробка для такого продукта - это 3-х мерное (3D) изображение книги. Которую потенциальный покупатель как бы держит в руках, глядя на продающий текст.
Нужна ли вообще 3D модель коробки для продаж инфопродуктов?
Здесь однозначный ответ - ДА! Потому что наличие 3D коробки продукта позволяет поднять конверсию продаж аж на 10-15%. Это очень хороший показатель!
Почему 3D коробки «работают»?
Дело в том, что, когда на продающей странице вы размещаете конечный вид того продукта, который получит покупатели в случае покупки, то, глядя на 3D обложку продукта, у потенциального покупателя создается впечатление, что он покупает физический товар, который можно будет потрогать, пощупать и подержать в руках. Затем открыть, извлечь dvd диск и наслаждаться видеообучением (это общий алгоритм мыслительного процесса покупателя инфопродукта).
Поэтому, раз 3D коробка крайне важна, предлагаю поговорить о дизайне 3D обложек инфопродукта.
Сделать такой дизайн можно несколькими способами.
Самых распространенных два:
С помощью программы cover expert (или любого другого аналога);
С помощью готовых экшенов под photoshop.
Подробно на этом останавливаться не будем.
Хотя, как сделать 3D обложку с помощью программы cover expert - можете посмотреть видеоурок здесь. Ссылка
Какой дизайн 3D коробок нужен?
Самое главное, чтобы захотелось купить такой продукт, глядя на дизайн.
Дизайн 3D коробки должен вызывать желание приобрести продукт и подтверждать его безупречное качество.
Другими словами, чем более профессиональный дизайн вашей 3D обложки и печати на dvd диске, тем больше будет конверсия.
Поэтому, если вы не умеете его рисовать (создавать) самостоятельно, лучше обратитесь к профессионалам (можно найти через фриланс). Как искать фрилансеров и как работать с ними - можете прочитать в статье - как работать с фрилансерами.
Но, самое главное, что я хочу передать вам в этой статье заключается в следующем моменте.
Избегайте обмана своих клиентов!
Если ваш продукт не на 100% качественный и вы это в глубине души понимаете, то не стоит делать профессиональный дизайн. Потому что потерять клиента очень легко. «купившись» на профессиональный дизайн 3D обложки продукта, когда клиент посмотрит сам продукт и не обнаружит обещанного качества, он больше ничего у вас покупать не будет.
Доведите качество своего продукта до такого уровня, чтобы вам не было за него стыдно и вы были на 100% уверены в его качестве.
Напоминаю, главное в инфопродукте - это практическая полезность материала. Применив который на практике ваш клиент обязательно должен получить практический результат!
И перфикционизм тут непричем. Просто сделайте достойного качества продукт. И тогда - можно повышать конверсию продающей страницы за счет профессионально сделанного дизайна 3D обложки.
Многие начинающие «инфобизнесмены», накачав гигабайты шаблонов, экшенов дизайна 3d обложек - умеют делать действительно качественный дизайн 3D коробок.
Но вот содержание инфопродукта - очень низкое.
И, только за счет красивого дизайна 3D коробки, да за счет грамотно написанной продающей страницы (как создать продающую страницу - смотрите по ссылке) они получают продажи.
Причем у таких «инфобизнесменов», время на создание продающей страницы с высокой конверсией, порой уходит больше, чем на создание всего инфопродукта (его контентной составляющей).
Поэтому, не спешите с созданием 3D обложки под свой инфопродукт. Сделайте прежде качественный инфопродукт, за который будет не стыдно перед клиентами. И только потом создавайте качественный дизайн 3D обложки.
Пожалуйста, напишите свои мысли по данной теме в комментариях.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>