Продавать с помощью презентаций много, быстро, легко! Мечта каждого владельца собственного бизнеса, не правда ли?
Целевой покупатель готов купить что угодно, если грамотно презентовать товар!
Так как же научиться продавать?
Итак, продолжим (начало статьи - здесь: Как научиться продавать?!)
Тематический метод подачи ключевых пунктов презентации.
Тематический метод заключается в том, что Ваш продукт (инфо продукт), разделяется на логические тематические части, после чего в построении презентации исходите из этих частей.
Обзорная часть презентации.
Это предзаключительная часть (в продающих текстах обозначается как: "P.S.") презентации.
В ней необходимо рассказать о том, о чем Вы только что говорили, но коротко, емко, ярко!
Уплотните смысл Ваших слов, емко упакуйте информацию до разумных пределов.
Сделав это, вы во много раз увеличите вероятность того, что клиент услышит именно то, о чем Вы хотели ему сказать!
Н-р: "Итак, в данном инфопродукте есть следующие преимущества, заметно отличающие его от других тематических курсов:
- Первый ключевой момент вкратце.
- Второй ключевой момент
- "
Все!
Заключительная часть презентации - есть ни что иное как завершение презентации.
В завершении презентации необходимо побудить пот. покупателя к действию!
Ведь цель всей Вашей презентации - побудить потенциальных покупателей купить Ваш инфопродукт. Сразу, конечно, они этого, скорее всего не сделают! Поэтому Ваша цель - побудить пот. покупателя к одному из следующих действий:
- Заставить пот. покупателя поразмышлять о том, что, да, Ваш инфопродукт ему , действительно, будет нужным и полезным.
- Заинтересовать покупателя получить дополнительную информацию (подписка на рассылку).
Иначе, если хотябы одного из этих действий не выполнит потенц. покупатель - зачем тогда проводить презентацию???!
Помните, презентация должна продавать!
Видеопродажники, кстати, отличная альтернатива традиционным копирайтерским текстам! Ибо с помощью видео презентации, Вы можете воздействовать на покуателя не только через смысл написанного текста, но и напрямую, через аудио и видео каналы восприятия информации.
Кроме того, используя видео формат в презентациях, Вы получаете большее внимание к своей персоне, Вас "видит" пот. покупатель по другую сторону монитора, он чувствует степень Вашей конгруэнтности.
Видео формат презентаций (видеопродажники) позволяют за более короткое время (2-3 минуты) наладить более качественные доверительные отношения.
Вся информация, которую я привожу в цикле статей по продажам, является достаточной для самостоятельного овладением знаниями эффективных продаж.
Но, есть готовый разработанный специально для этой цели продукт: "Мастерская видеопродажников", который в простой, доступной форме, легко научит Вас продавать свои (и партнерские) инфопродукты профессионально!
В третьей статье из курса "Как научиться продавать, Вы узнаете способы работы с возражениями потенциальных покупателей. + полезная и эффективная "фишка", которая поможет продавать Ваши инфопродукты даже тем, у кого целая куча возражений и аргументов - не покупать его. Ждите выпуск 3 статьи!