Как научиться продавать?
Сегодня любой бизнес, любое предпринимательство "живет" за счет продаж.
Продаются товары, услуги, информация.
Любой начинающий предприниматель может привлечь деньги с рынка только с помощью продажи своих услуг (продажи информации).
Поэтому, научиться продавать просто необходимо каждому.
Недавно прочитал комментарий, в котором описывалась та же проблема - неумение продавать.
Анализ этого комментария я подробно представил в статье: Давно мечтаю о домашнем бизнесе,только как всегда вкладывать нечего и продавать я не умею...
(Ищите статью через поиск по сайту Бизнес в интернете)
Итак, что необходимо уметь, чему нужно научиться, чтобы Вы могли профессионально продавать Ваши товары и услуги?
Чтобы научиться продавать, необходимо уметь:
- профессионально делать и вести презентации;
- умение слушать (слышать) потенциального клиента и в зависимости от его истинных целей, потребностей и возражений строить диалог продажи...
- умение работать с возражениями клиента.
Все! Этого достаточно для того, чтобы научиться продавать.
Причем, эти знания одинаково хорошо работают как в off line бизнесе так и в интернет бизнесе!
Поэтому, далее я буду говорить о том, как и что необходимо делать, чтобы научиться продавать товары (инфо товары) и услуги (семинар, коуч программы, тренинги, вебинары) в интернет бизнесе.
Рост числа продаж в интернете достигается также за счет грамотного проведения презентаций. Для интернет бизнеса справедлив термин "видеопродажники".
Курс "Мастерская видеопродажников" - это и есть обучение тому, как в видеоформате (на камеру) грамотно и профессионально провести презентацию инфопродукта, чтобы как можно больше людей заинтереовались Вашим предложением.
Структура презентации. "Как научиться продавать?"
1. Привлечение внимания.
С самого первого момента необходимо необычно, нестандартно поприветствоват слушателя (посетителя страницы), чтобы сразу привлечь его внимание.
Привлечение внимания в начале презентации есть 50% успеха!
Как привлечь внимание потенциального покупателя?
Самый эффективный способ привлечь внимание покупателя:
Поприветствовать и задать риторический вопрос, актуальный для конкретной целевой аудитории. Затем выдержать паузу (не менее 3-5 секунд (в это время слушатель бессознательно обращает внимание на Вас и стремится вникнуть в суть вопроса, чтобы ответить на него)) и, ответив на вопрос самостоятельно, начинать презентацию.
2. Вводная часть презентации.
Здесь одно простое правило: Запоминается то, что повторяется несколько раз (минимум 3 раза!). Мы все доверяем той информации, о которой слышем чаще! Доверяем тем людям, о которых (которых) слышим чаще, чем других.
Следовательно, продавая инфотовар с помощью презентации (видео продажника), о нем следует упомянуть минимум 3 раза:
- Во вводной части;
- в основной;
- в обзорной (заключительной, так называемой "P.S.").
Вводная часть направляет внимание пот. покупателя в нужном нам направлении презентуемого товара. В водной части необходимо сказать - чему посвящена данная презентация (какие выгоды получит каждый, кто дослушает презентацию до конца!).
3. Основная часть презентации.
Здесь освещаем ключевые моменты, которые должны заинтересовать клиента.
Каждый пункт - должен представлять собой зависимый от других пунктов ЛОГИЧЕСКИЙ блок информации, чтобы он gho=jot воспринимался пот. покупателем, и, чтобы его проще было запомнить!
В презентации (в видеопродажнике) мы представляем пот. покупателям некую информацию, которую они должны ярко и четко запомнить и которая повлияет на принятие ими выгодного для нас решения.
Следовательно, информацию нужно представлять в виде логических блоков, зависимых друг от друга.
И, когда в голове пот. покупателя эти блоки приобретут сильную логическую связь, они начинают восприниматься как один новый информационный блок, который запомнить намного проще!
Расстановка ключевых пунктов презентации:
Способы:
1. Хронологический прием (ключевые пункты логически "привязываются" по времени);
2. Пространственный порядок (ключевые пункты логически "привязываются" к пространству);
3. Тематический метод подачи ключевых пунктов.
Именно тематический метод я рекомендую использовать для построения презентаций в интернет бизнесе.
Что такое тематический метод подачи ключевых пунктов презентации, читайте в продолжении статьи:
По такой презентации, каждый покупатель обязан купить Ваш товар!
P.S. Тем, кто хочет научиться продавать быстрее других, рекомендую скачать в интернете аудиокнигу: "Николай Рысев. Активные продажи. Эффективные переговоры"