Партнерские программы, соответствующие тематике вашего сайта, помогут в достижении главной цели, для чего его создавали - приносить доход. К этому инструменту прибегают все веб-мастера в процессе монетизации сайтов.
Партнерская программа для сайта (партнерка) - это такая форма взаимоотношений между партнерами и продавцом (автором партнерской программы), при которой партнеры обеспечивают приток целевых пользователей продавцу на его сайт и получают комиссию - определенный процент или фиксированную сумму за конкретное действие пользователя. Это может быть посещение сайта, заполнение какой-либо формы или покупка товара (чаще - за покупку).
Виды партнерских программ для сайта.
Лучшие партнерские программы для сайта распределяются по категориям. Их разновидности:
1.PPS - программы, комиссионные по которым выплачиваются по каждому факту продажи продукта покупателю, приведенному вами продавцу на его сайт.
2.CPA - то же, что PPS, но оплата комиссионных производится за действия, совершенные вами, как партнером.
3.PPL - получаете комиссионные за действия, которые совершает пользователь, который пришел на сайт к продавцу по вашей ссылке и совершил какие-то действия. Вариантов много: скачивание файлов, регистрация, оформление заявки, установка программы и другие. Это относится к видам заработка, посредством которого монетизируются любые сайты.
4.PPC - выплачиваются комиссионные при каждом клике посетителя по партнерской ссылке. К таким программам относятся баннерные и тизерные сети, а также контекстная реклама.
5.PPI - получаете комиссионные по каждому факту показа посетителю ссылки продавца или рекламы.
6.RC - остаточные комиссионные. Выплачиваются ежемесячно за направленных продавцу покупателей на его сайт. Сервис этих программ подразумевает то, что клиент ежемесячно вносит определенную плату за свое участие. Это могут быть электронная коммерция или телекоммуникационные технологии. Такие программы очень выгодны партнеру. У него появляется возможность получать прибыль длительное время после покупки, даже до нескольких лет.
Существуют и другие партнерские программы, например, файловые - для проведения операций файлообмена или так называемые платные архивы и другие. Но они не получили широкого распространения, так как пользуются спросом, в основном, у специальных категорий пользователей.
Что следует учитывать, выбирая партнерские программы для сайтов?
1.Все свои действия согласовывать в двух направлениях: каким бизнесом намерены заниматься и что даст клиентам ваша партнерская программа. Если ваш бизнес заключается в привлечении клиентов на другие сайты, как это чаще встречается, вам больше подойдет партнерка с большим выбором высококачественных, востребованных товаров и услуг.
2.Является ли партнерка авторитетным бизнесом? Навести соответствующие справки. Получить необходимые консультации.
3.Позволяет ли партнерская программа относить покупателя к постоянным вашим клиентам?
4.Предусматриваются ли премиальные за привлечение вами других партнеров?
5.Устраивает ли вас размер комиссионных и как часто они выплачиваются?
Конечно, существуют и другие факторы и способы монетизации сайта, которые тоже нужно учитывать. Но, следуя приведенным выше советам, вы сделаете хороший задел в плане монетизации своего сайта или блога, что непременно приведет вас к стабильному и уверенному доходу.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>
Если вы интересуетесь новыми, реально работающими и надежными способами заработка в интернете, значит я смело могу порекомендовать вам великолепный сервис с прибыльной партнерской программой - http://24partner.org
Обращаю внимание - это серьезное предложение! Особенно актуально для владельцев любого, уже существующего бизнеса в интернете.