Доверительные отношения в интернет бизнесе























E-mail рассылка - один из наиболее мощных инструментов любого профессионального интернет предпринимателя.

Даже если вы строите свой бизнес в интернете и при этом у вас нет желаемой прибыли от рекламы или продажи товаров по партнерским программам - не отчаивайтесь! Вы уже создаете свой путем формирования своей базы подписчиков на рассылку. (Я надеюсь, сама рассылка то у вас наверняка есть уже?).

Кстати, если говорить о формировании своей базы подписчиков, то наиболее эффективный и простой в использовании способ увеличить количество подписок на рассылку - использовать в работе popup баннер (popup окно с формой подписки). Как это выглядит вы можете убедится на моем сайте. Чтобы сделать простое и эффективное popup окно смотрите:  как сделать popup окно с подпиской.

 

подписка e-mail рассылка

Идем далее.

Чтобы вы могли хорошо (и даже очень хорошо) зарабатывать с помощью такого актива как база данных подписчиков  вашей рассылки, необходимо уметь грамотно выстраивать отношения с подписчиками. Просто так рекламировать товары в рассылке - нет никакого смысла.

Ведь все люди хотят сначало что-то получить, удостовериться в качестве, получить отношения с человеком, а уж потом, зная его и доверяя ему, отдать денюшку за рекламируемый товар (если он конечно нужен подписчику).

Выстраивать отношения со своими подписчиками не сложно. Достаточно давать качественную БЕСПЛАТНУЮ полезную информацию, общаться с ними, поддерживая постоянные отношения, помогать в решении их проблем, прислушиваться к их просьбам и, делать новые материалы, в которых нуждаются ваши подписчики.

И вот только тогда, когда вы почувствуете взаимные отношения с подписчиками (это очень просто понять), вы вправе рекомендовать им товары и/или услуги свои или по партнерским программам.

Я пишу эту статью, чтобы вы сразу поняли всю мощь интернет маркетинга и начинали формировать свою базу подписчиков и выстраивать доверительные отношения с ними.

Азамат Ушанов, построивший свой бизнес в интернете именно благодаря e-mail маркетингу, имеющий 20 тысячную базу подписчиков, с одной кампании по продаже товара зарабатывает по 100-200 тысяч рублей, в течении  только первой недели! Это он делает только благодаря тому, что умеет эффективно формировать свою базу подписчиков и научился выстраивать доверительные отношения со своими подписчика.

Выводы делайте сами!

Кстати, он (Азамат Ушанов) создал специальный продукт, где делится своим опытом, позволяющим зарабатывать ему десятки тысяч долларов. Кликните, чтобы узнать, чему вы сможете научиться и сколько на этом сможете зарабатывать денег: Золотой актив.

Успехов в создании своей многотысячной базы подписчиков и больших прибылей!

Другие полезные идеи бизнеса смотрите на сайте - Бизнес в интернете в разделе "Идеи бизнеса", или через поиск.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : доверительные отношения в бизнесе
Автор: Александр Кочетов

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"

Как создать доверительные отношения с подписчиками, чтобы и Вы имели выгоды и подписчики были довольны!

"

Комментарии (0)