Дизайн в инфобизнесе - профессионализм или обман?
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта о заработке в интернете. На связи Алекс Kochetoff и в данной статье хочу рассказать о внешней «красоте» инфобизнеса и блоггинга.
Обязателен ли яркий и профессиональный дизайн в инфобизнесе и блоггинге или можно обойтись и без него? И в каких случаях это возможно сделать, а в каких - нет.
Разбирать данный вопрос яркого и профессионального дизайна будем применительно к блогу, страницам подписки, продающим сайтам и 3D коробкам инфопродуктов.
Предлагаю начать с дизайна для блога -остальные варианты разберем в других статьях.
Во-первых, хочу дать рекомендацию для начинающих блоггеров.
Начинающей блоггер вообще не должен заморачиваться на дизайн.
Выберите себе любой понравившийся шаблон (не забудьте проверить плагином TAC на наличие вирусов в шаблоне и встроенных ссылок, которые могут забирать вес страниц с вашего блога и передавать его другому веб ресурсу за счет внешней ссылки).
Если шаблон попался хороший (на русском языке) и все необходимые плагины работают на данном шаблоне нормально - вопрос с шаблоном (темой для блога на wordpress) вы решили.
Единственное, что можете добавить в такой шаблон блога на wordpress - это свою шапку (да и то по необходимости).
Некоторые шаблоны сделаны настолько просто и эргономично, что не требуют даже элементарного вмешательства в дизайн - прекрасно работают и без этого. А тематику такого блог посетитель понимает за счет яркого и большого названия сайта в его шапке (верхняя часть шаблона).
Самая главная задача любого блога - сформировать как можно бОльшую аудиторию читателей (целевую аудиторию). Затем, такой посещаемый блог можно монетизировать через партнерские программы или контекстную рекламу.
И, когда число посетителей перевалит за отметку в 2500-3000 уникальных посетителей в сутки - у блоггера к этому времени точно будут деньги на то, чтобы заказать разработку индивидуального дизайна для блога, его верстку (с учетом кроссбраузерности) и внедрение в уже существующий блог с доработкой всплывающих технических косяков. К слову сказать, средняя стоимость такой работы 1000 долларов.
Уникальный авторский дизайн, создаваемый под конкретный блог - стоит таких денег!
Защита дорогого дизайна блога от копипаста.
Кстати сказать, рекомендую предусмотреть в элементах дизайна защиту от копипаста. Чтобы ваш уникальный дизайн оставался таким долгое время, в элементах дизайна придумайте ваш уникальный логотип или отличительную особенность, которая будет указывать на ваш блог.
Это может быть ваш образ (на основе удачной фотографии, глубоко интегрированной в графику дизайна - чтобы нельзя было изменить) или любая другая графика, указывающая на ваш блог и вас как автора.
Главное - это нужно глубоко интегрировать в дизайн (строго говоря, это должен быть центральный образ дизайна, от которого будет прорисовываться все остальные элементы дизайна блога). Как вы понимаете - такой дизайн переделать будет практически невозможно!
Или слишком затратно для пиратов. Проще разработать с нуля или выдернуть дизайн на другом блоге, примерной аналогии и тематики.
Все остальные попытки «уникализировать» дизайн блога на основе шаблона, скачанного в инетрнете - это жалкая пародия и не имеющее смысла занятие.
Все равно - 95% посетителей блога вообще не заметят разницы между полностью готовым шаблонным дизайном и тем, который вы «переделали» под себя своими руками или руками фрилансера с маленьким бюджетом. Или самостоятельно, например с помощью программы Artister.
Ошибка большинства начинающих блоггеров заключается в том, что они на первом этапе стараются сделать красивый, уникальный дизайн.
Для кого только - вот в чем вопрос... Наверное, для себя самого. Тратится время не на то.
Вместо этого - все силы нужно бросить на написание статейна блог.
Нужен ли уникальный и дорогой дизайн для блога с маленьким доходом (до 1500 $)?
Пока блог не приносит серьезный доход - не нужно заморачиваться на такой дизайн.
Все равно, на прибыль это существенным образом не повлияет.
Ведь, в конце концов, ваша целевая аудитория (ЦА) приходит к вам на блог за информацией и решением своих вопросов.
И, если вы публикуете качественный, уникальный контент (текстовые статьи, аудио, видео), то посетители блога будут вам благодарны, даже если дизайн будет самый заурядный.
Потому что к вам приходят за решением вопросов и проблем, а не для того, чтобы полюбоваться на дизайн (это делают обычно в галереях и выставках).
Это ключевая мысль и рекомендация данного поста!
Успехов вам и до встречи на страницах блога о заработке и продвижении блогов.