Итак, в данной статье мы продолжим разговор о способах правильного выбора бизнес ниши для блога.
В одной из статей, я рассказывал пример того, как на основе волны иммиграции из стран запада в Германию, блоггер создал информационный блог - путеводитель для людей, приехавших (или только собирающихся иммигрировать) в Германию для поиска работы. прочитать статью можете по ссылке: Практические примеры удачных ниш для блога.
Блог имеет большой успех и популярность у огромной аудитории в несколько сотен тысяч человек. Ведь на его страницах могут найти практическую помощь миллионы людей, живущих в западноевропейских странах. Они все - потенциальная целевая аудитория блога.
А секрет успеха и феноменальной популярности блога в том, что он ПОМОГАЕТ решать вопросы и проблемы целевым посетителям.
Вывод прост - сделайте блог, который будет помогать вашей целевой аудитории - и к вам потянутся люди.
Причем, сделать такой блог можно только в том случае, если вы не зацикливаетесь на заработке с блога.
А просто каждый день работаете над блогом с творческим подходом (бескорыстно).
В чем заключается такая работа над блогом?
Вы ежедневно наполняете свой блог и даете практически применимую полезную информацию, советы, рекомендации, аналитику, справочную информацию и т.д. То есть весь тот контент, который может быть интересен для ваших посетителей.
Пример, который я буду рассказывать в рамках данной статьи - как раз такой случай.
Автор блога «Обучение риэлторов» , Елена Моштакова, имея большой практический опыт в данной сфере, в 2010 году пришла к мысли, что весь свой опыт по поиску недвижимости, сделкам с недвижимостью (и т.д.) можно сделать общедоступным. Чтобы начинающие риэлторы, или просто те, кто заинтересован в покупке или продаже недвижимости.
Елена на протяжении 2,5 лет ежедневно и без перерывов писала полезные статьи, делясь своим опытом о работе на рынке недвижимости.
Купля продажа объектов недвижимости;
образцы документов по купле продаже;
справочная информация;
особенности приватизации недвижимости в разных случаях и житейских ситуациях.
Результат такой бескорыстной и ежедневной работы - многотысячная посещаемость блога, и, как следствие, хорошая монетизация.
Эти результаты вы можете посмотреть на ее блоге через показатели счетчиков посещаемости.
В сутки ее блог просматривают более 16000 просмотров.
Это самая лучшая благодарность для блоггера за многолетний труд.
Ведь всегда приятно, когда твоя деятельность приносит не только несколько тысяч долларов прибыли каждый месяц, но и помогает другим людям.
Справочный контент - способен генерировать большой траффик на блог.
Справочный контент для блога про недвижимость.
Кстати, очень неплохо «сработал» у Елены справочный контент.
В меню блога можете найти ссылку проверить , перейдя по которой - вы можете найти огромную справочную картотеку по государственным и частным учреждениям, без помощи которых не обходится ни одна сделка с недвижимостью в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Это отличный пример того, как можно заставить справочный контент генерировать стабильный и высокий целевой траффик на свой блог.
Почему бы вам не использовать справочный контент в своей тематической нише - подобным образом?
Почему я написал «сработал» в кавычках?
Потому что изначально Елена просто создала на бумаге основные разделы блога, которые просто с точки зрения здравого смысла и логики - могут очень помочь посетителям блога о недвижимости.
Что-то сработало лучше, что-то хуже. Пока не сделаешь, как говориться, не узнаешь.
Поэтому, каждому из вас я желаю СДЕЛАТЬ! Свой тематический блог такой же популярный и успешный, как у Елены Моштаковой.
В качестве вывода к этой статье - следует особенно выделить следующий момент.
Изначально не стремитесь с первых месяцев жизни блога - вытащить из него много денег. Я рекомендую на первый год работы - вообще забыть о монетизации и только работать ежедневно над наполнением блога новым и новым текстовым контентом.
Особенно, если вы уже обладаете большим опытом в тех тематических сегментах рынка, которые пользуются спросом, популярностью и в которых есть деньги.
Только, пожалуйста, не пытайтесь спрятать свои знания в инфопродукт. Стабильный доход (на многие годы) от продаж такого инфопродукта вы все равно не построете.
И каждую свою статью писать с душой, радостью, и искренним желанием помочь каждой своей статьей упростить решение того или иного вопроса своим читателям.
По-другому - сделать прибыльный блог - не получится.
Во-первых, на молодой блог, как не крути, получить большую посещаемость не получится (смотрите статью о том, как продвигать блог с молодым доменом).
Во-вторых, зацикливаясь на финансовой отдаче, и не получая из месяца в месяц желаемого результата, многие в течение первого года бросают блоггинг как деятельность, ведущую к созданию прибыльного стратегического актива для заработка.
А ведь со второго года жизни блога - начинают день ото дня появляться первые заметные результаты. Идет уверенный, скачкообразный (резкий) рост посещаемости и начинает заметно возрастать заработок с рекламы. Контекстной, по партнерским программам, от продажи своих собственных курсов и продуктов.
Пожалуйста, напишите свои идеи, которые можно взять в основу ниши для блога.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>