Выбор ниши бизнеса - один из первых шагов, который нужно выполнить грамотно еще на этапе бумажного планирования своего бизнеса в интернете. Выбор ниши в бизнесе - без сомнения - самый важный этап планирования бизнес проекта и от того, насколько грамотно Вы его выполните - будет зависеть Ваш успех в интернет бизнесе.
Запомните раз и навсегда: правильно выбранная ниша в бизнесе - ключ к Вашему успеху!
При выборе ниши интернет бизнеса необходимо найти золотую середину между популярностью, прибыльностью выбранной Вами тематической ниши и ее интересностью для Вас!
- Популярность тематики нужна чтобы Ваш сайт был востребован большим количеством людей, следовательно – на него будут заходить посетители, трафик рости, Ваша прибыль увеличиваться.
- Прибыльность тематической ниши нужна для того, чтобы сервисы контекстной рекламы размещали на страницах Вашего сайта тематические рекламные объявления. Ведь смотрите – запрос «одноклассники» гипер популярный, но на него никто не покупает рекламу – ибо на данной тематической нише никто не сможет сделать деньги (кроме владельца сайта), так зачем на него размещать платные рекламные объявления?
- Интересность выбранной тематитической ниши для Вас необходима, чтобы Вам было приятно и комфортно заниматься любимым делом, чтобы Вы смогли постоянно в течении многих лет заниматься развитием Вашего сайта, а следовательно и Вашего бизнеса в интернете, который обеспечит Вас стабильными и высокими доходами на многие годы!
Чтобы определить, востребована та или иная тематическая ниша, введите запрос на странице ya.ru. Например, «муха дрозофила» - в выдаче справа страницы яндекса, где находится реклама direct.yandex Вы не увидите ни одного рекламного блока. Да и зачем рекламодателю размещать платные рекламные объявления, связанные с этим абсолютно неприбыльным запросом. Более того в выдаче по данному запросу нет ни одного тематического сайта, посвященного мухам – дрозофилам. Фразу «муха дрозофила» (если проверить в Рамблере: http://adstat.rambler.ru ) запрашивали 25 человек в месяц (это низкочастотный запрос), также он неприбыльный и непопулярный.
Теперь введем спросим в Яндексе http://yandex.ru/ запрос «пластиковые окна» Вы увидите более 17 рекламных блоков direct.yandex. Посмотрим на топ – 10 в выдаче яндекса. Видите какие тематические сайты находятся на лидирующих позициях? Это сайты корпораций гигантов, занимающихся продажей и установкой пластиковых окон. Посмотрите их ТИЦ (200 - 1800)и PR (3-5). Да и фразу эту (если проверить в http://adstat.rambler.ru ) запрашивали 58252 человек в месяц (высокочастотный запрос, цифры указаны на момент написания книги октябрь 2009 года)!
Как Вы поняли, это очень прибыльная тематическая ниша бизнеса (кстати - одна из наиболее конкурентных на рынке on-line рекламы). Также бизнес ниша «пластиковые окна» очень популярна, ибо каждый человек хочет жить в квартире (доме) со стеклопакетами европейского качества! Люди ищут пластиковые окна, интересуются стоимостью, условиями покупки, гарантией – поэтому и вводят данный запрос!
Такой вариант (пластиковые окна) нам тоже не подойдет, ибо компании вкладывают тысячи долларов в месяц в рекламу своих сайтов, чтобы удержаться в топ 5, топ 10. И им это выгодно!!! Мы же собираемся зарабатывать деньги, а не инвестировать. Поэтому такие конкуренты нам не по зубам. Да нам это и не нужно это!
Давайте найдем нишу бизнеса в интернете, которая и спросом пользуется хорошим, и прибыльность присутствует и где конкуренция не такая уж гипер - высокая. Например «пескоструйная обработка». В выдаче ТОП 10 тоже достаточно солидные сайты (ТИЦ 30 -500), да и запросов в http://adstat.rambler.ru 1279 (это уже очень хороший низкочастотник), но здесь конкуренция намного ниже, чем в нише «пластиковые окна», хотя ниша тоже весьма прибыльная (в http://yandex.ru/ 11 рекламных блоков).
Следовательно, тематический сайт в ниши бизнеса по обработке строительных и отделочных материалов по технологии «пескоструй» может приносить хорошую прибыль! Почему я это знаю? Да потому что смотрите – сколько страниц материала Вы можете создать, которые так или иначе будут связаны с обработкой пескоструем: Обработка стекла, дисков, гранита, кирпича, мрамора, автомобилей и т.д. (зайдите на http://wordstat.yandex.ru и введите «пескоструйная обработка» - вся выдача в левом столбце – темы для Вашей тематической ниши!).
А теперь ВНИМАНИЕ!!! Все данные запросы связаны со строительной тематикой, а строительство – это очень прибыльная ниша бизнеса, следовательно рекламодатель будет покупать ДОРОГИЕ платные рекламные объявления, связанные со строительством, поэтому на Вашем сайте будет размещаться контекстная реклама, тематически связанная со строительством! А следовательно, Вы всегда будете при стабильном и высоком заработке!!!
Как выбрать прибыльную нишу в бизнесе?
Теперь и Вы знаете ответ на этот правильный и очень нужный (для Вашего успеха в интернет бизнесе) вопрос! Принцип выбора ниши интернет бизнеса Вам понятен!!! Но самый главный критерий при выборе ниши следующий: Ниша интернет бизнеса, в которой Вы собираетесь зарабатывать деньги, должна быть на 100 % интересна Вам лично! Поэтому не забывайте что, кроме популярности и прибыльности, выбранная Вами ниша должна быть интересна лично Вам!!! (Это самое главное предложение доклада!). Помните об этом, и Ваш успех в интернет бизнесе гарантирован!
Видео, которое поможет Вам выбрать бизнес нишу, можете бесплатно посмотреть на странице: Как правильно выбрать бизнес нишу
На сайте - бизнес в интернете - Вы найдете множество полезной информации и видеоматериалов по техническим моментам создания своего прибыльного бизнеса. Используйте поиск по сайту!