Как сказать "нет" и при этом заработать. Хватит работать за спасибо!
Приветствую вас, уважаемые читатали блога о заработке в интернете. Сегодня речь пойдет о том, как зарабатывать на консультировании, или, другими словами - на своей собственной экспертности.
Никаких сложных и долгих схем монетизации этого навыка - сегодня мы разбирать не будем. А поговорим о консультациях через скайп.
Уверен, если вы так или иначе связаны с предоставлением каких то услуг в инетрнете (преимущественно завязанных на инфобизнес), то вам знакомо такая ситуация: сидишь, работаешь над каким то проектом и тут - "бац" вопрос к вам как к эксперту по скайп.
Кончено, вы неоднократно слышали рекомендацию, что во время работы - нужно отключать любые средства комуникации, которые могут вас отвлечь. Об этом я писал в статье "Концентрация внимания - как сконцентрироваться на работе".
Но эта рекомендация для многих так и остается рекомендацией - очень трудно заставить себя выключить скайп, аську (если ей ктот то еще пользуется), телефон и сесть, наконец-таки, за работу (проект), полностью сконцентрировав свое внимание на нем.
А почему, собственно говоря, вы должны "за спасибо" отвлекаться от своего проекта, терять набранную интесивность работы и , как следствие, получать меньшие результаты, чем те, которые могли бы получить, если бы вас не отвлек Петя или Вася или, например, Алена. Согласны?
Эту "упущенную выгоду" обязан компенсировать тот, кто хочет получить от вас консультацию "за спасибо".
Разумеется, этот способ заработка на консультировании, не распространяется на случаи, когда человек у вас проходит коучинг или изначально купил консультацию вашу. Тут все просто - вы назначаете у себя в ежедненвнике время, когда вы сможете проконсультировать и проводите консультацию. Это не отвелкает вас от работы и ваших проектов. Не снижает эффективность и результативность труда!
Как сказать "нет", не обидев человека и сделав безобидную продажу.
Самый простой способ отказать в бесплатной консультации (той, которую вы не должны никому оказывать в рамках ваших обязательств) - сказть что вам запрещает бесплатно оказывать консультации ваш коуч тренер. И дело тут не в деньгах, а в том, что вам запрещают. Стоимость минимального 20-ти минутного пакета консультации - 500 рублей. Можно оплатить больше, но не меньше.
Если у человека только 1 вопрос или 2 вопроса, требующие ответа на уровне ваших "да" или "нет" - сделайте еще одну ссылку на оплату вашей консультации по цене 150 рублей.
И в таких случаях - давайте ее. Но только в таких!
Идея проста: если консультирующийся не способен (не готов) заплатить деньги за консультацию (решение своей проблемы), то значит проблемы не существует или она не стоит так остро. В противном случае - нет другого объяснения - почему он не должен заплатить деньги за консультацию и почему вы должны проконсультировать его бесплатно.
Разные способы оплаты услуги или что делать, чтобы консультирующийся оплатил консультацию.
Здесь одно простое правило: если у клиента есть намерение воспользоваться вашей услугой и есть для этого деньги и время (сейчас), то такой клиент - гарантированно купит вашу услугу. Если вы ему не помешаете. Помешать можно только одним способом - не предоставить богатого выбора различных вариантов оплаты вашей услуги по консультированию через скайп.
Как минимум вы должны иметь в арсенале:
webmoney вариант оплаты;
яндекс деньги;
оплата с помощью пластиковых карт.
Другими словами, любой человек (незавимо от его места проживания) должен суметь с помощью хотябы одного из 3-х перечисленных способов - оплатить вашу услугу - не поднимая попы с кресла и не отходя от компьютера.
Чтобы ваш потенциальный клиент - купил вашу услугу здесь и сейчас, пока его проблема стоит перед ним ясно и отчетливо "как заноза в попе ".
Не оплатит сейчас - вероятность того, что придет и оплатит "завтра" уменьшается на порядок.
Чтобы удобнее было прикрутить к оплате своих услуг прием платежей через инетрнет - используйте агрегаторы платежей.
Клиент доволен, вы с деньгами!
Вы помогли решить проблему клиента, тот вам заплатил деньги за skype консультацию. Вы довольны и клиент доволен. Почему вы понятно - вы заработали денег на консультации. А почему клиент? Да потому что получив ответ (решение своей проблемы) бесплатно - он не сможет извлечь из него максимальную выгоду для себя. А вот когда человек платит за информауцию - тут совершенно другая ситуация. Клиент будет понимать, что информация, за которую он заплатил - имеет гораздо большую ценность, чем в случае бесплатного ее получения.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>