Информации о том, как раскрутить свой сайт сейчас просто море. Даже полезная информация ляжет тяжким грузом и осядет балластом в вашей голове, если не систематизировать ее и не разложить «по полочкам».
Процесс раскрутки сайта пойдет значительно быстрее, если единовременно использовать три «волшебных» оптимизации: социальную, внешнюю и внутреннюю.
Сайты «для людей»
Не случайно социальную оптимизацию ставят на первое место. Дело в том, что ваш ресурс (продукт, который вы с помощью него продвигаете), должен сам по себе быть ценным и полезным для людей. Нет смысла переписывать сто пятьдесят раз рецепт торта «Наполеон», никто этого не оценит и не станет постоянным посетителем вашего блога.
Лучше потратьте время и найдите собственный стиль подачи материала (если сайт посвящен статьям).
Распространять информацию на просторах социальных сетей можно, установив специальные кнопки (виджеты). В результате посетители смогут поделиться информацией о вашем ресурсе по каналам коммуникации (через друзей, знакомых, группы).
Создавайте собственные сообщества «Вконтакте», «Твиттере», устраивайте там интересные конкурсы, делитесь новостями, устраивайте акции и скидки.
Кстати, это прекрасный маркетинговый инструмент, вы сможете оценить свою аудиторию, узнать о страхах и желаниях людей, лучше понять чего они хотят.
Вы поймете, что ресурс качественный, если он вызовет у людей реакцию, желание дать обратную связи, высказать свое мнение по какой-либо теме.
Поговорим о внутренней оптимизации.
С сайтом должно быть приятно и легко работать. Как этого добиться?
1)Навигация по сайту должна быть простой и понятной. Каждый посетитель должен четко понимать алгоритм поиска необходимой информации на сайте.
2)Добавьте по возможности внутреннюю перелинковку.
3)Информацию старайтесь структурировать и делить на заголовки и подзаголовки в статьях. Как написать статью для сайта - смотрите по ссылке.
4)Откажитесь от слишком ярких цветов, постоянно выпрыгивающих окон, звукового сопровождения каждого действия пользователя - это, как правило, только раздражает.
5)Используйте статьи 2000-2500 тысяч знаков, добавляйте «цепляющие» и красочные картинки.
6)Что касается ключевых слов, используйте их разумно, не теряя смысла текста.
Главное, чтобы «не придавило»
С внешней оптимизацией ресурса необходимо быть крайне осторожным.
В данном случае особенно важно качество, а не количество.
1)Наращивать ссылочную массу необходимо постепенно и с помощью качественных ресурсов. Не гонитесь заогромными показателями ТИЦ и PR. Начните с небольших тематических блогов, каталогов статей.
2) Внешние ссылки и посты должны быть естественными используйте RSS-каталоги, социальные закладки и соцсети. Не сосредотачивайте вес ссылочной массы на главной странице!
3) Используйте партнерские программы, рекламируйте другие сайты.
Главное, что вы должны понимать и осознавать: вывести свой сайт в топ можно только трудясь над ним постоянно, каждый день. Не ждите головокружительного успеха на первых порах. Помните «золотое правило»: что бы что-то получить, сначала необходимо что-то вложить.
Ваши конкуренты (или коллеги, если хотите), тоже потратили немало часов перед монитором и перепробовали множество способов в продвижении своего проекта. Успеха добились только стойкие и трудолюбивые.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>