Сегодня хочу выдать вам весьма полезную информацию о том, как правильно составить семантическое ядро для сайта или блога.
Возможно, вы не совсем до конца понимаете важность этого мероприятия. Это первый пункт, с которого нужно начинать работу над продвижением сайта или блога. Его следует выполнить еще до того, как у вас появится сам сайт (установлен движок wordpress, настроены плагины).
Как составить семантическое ядро грамотно?
Разумеется, приступать к решению этого вопроса следует только после того, как вы определились с нишей для блога или сайта. Если вы не до конца определились с выбором ниши для блога - не торопитесь приступать к проработке и составлению семантического ядра. Проработайте на 100% вопрос выбора ниши. В этом вам поможен видеозапись занятия о выборе ниши: Как выбрать нишу для блога.
После того, как с нишей определились, переходим к составлению семантического ядра.
Семантическое ядро - это поисковые запросы, которые задают в поисковых системах ваши потенциальные клиенты (целевая аудитория).
Чем лучше вы проработаете данный вопрос, тем быстрее сможете получить хорошую динамику роста посещаемости вашего блога или сайта.
Чем глубже будут проработаны все возможные поисковые запросы, тем лучше. Тем больше тем для написания статей на блог у вас будет и тем больше целевой аудитории ваш блог сможет "охватить" и привлечь на свои страницы.
В это вам может помочь правая колонка http://wordstat.yandex.ru/ где вы сможете выбирать группы поисковых запросов, которые будут относиться к тематике вашего блога, а значит они смогут привлечь целевую аудиторию к вам на блог.
Конечно, все зависит от ниши и тематики, но очень хорошо, если вы сможете составить семанитческое ядро для своего блога, которое будет насчитывать 1000 поисковых запросов.
Программы, помогающие составить семантическое ядро для блога или сайта.
В ручную выбирать группы поисковых запросов через вышеуказанный сервис подбора ключевых слов от Яндекса - сложно. Есть специальные программы, которые помогут вам в составлении семантического ядра для блога.
К таким программам относится программа Словоеб. Кроме того, если цель создания блога - заработок на контекстной рекламе, то не лишним будет использование сервиса semrush (_http://ru.semrush.com/). Он платный, но вам для начала хватит и бесплатного его функционала.
Также для проработки семантического ядра рекомендую использовать сервис подбора ключевых слов от Google AdWords. Здесь вы также можете почитать о том, как правильно это делать.
Сервис semrush нужен для определения средней стоимости клика. Думаю, вы понимаете, что лучше писать статьи под такие группы поисковых запросов, цена клика по которым - доходит до 0,5 или даже 1 доллара за клик.
Это нужно знать и иметь ввиду при составлении семантического ядра.
Потому что для одной группы запросов (для одной статьи) как правило есть десятки поисковых запросов. Так вот - лучше среди них выбрать те, цена клика которых больше. Это положительно скажется в будущем на заработке с помощью контекстной рекламы.
Ведь для определения стоимости клика требуется не так много времени, как для написания самой статью. И, коль уж статью вы все равно будете писать (сами или через фрилансеров), лучше сделать ее максимально выгодной для стратегического заработка.
Сильно заморачиваться этими сервисами не стоит, но получить опыт работы с ними - крайне важно.
Словоеб - программа для составления семантического ядра.
А вот программа словоеб - вам будет крайне необходима, если вы хотите грамотно составить семантическое ядро для блога, не потеряв слишком много времени.
Сразу о времени.
Иногда для глубокой (качественной) проработки семантического ядра для блога или сайта - может уйти до 2-х недель а то и месяца. Но это вложение времени у вас окупиться сторицей, если вы качественно поработаете над созданием семантического ядра.
Вы выиграете как минимумна 2-х фронтах:
у вас под рукой будет список готовых поисковых запросов (группа запросов для одной статьи состоит из одного ключевого поискового запроса и 5-10 дополнительных поисковых запросов (их называют хвост)) для написания статей. Вам останется только раздать часть их фрилансерам, а по оставшейся части - писать статьи для блога самостоятельно.
вы точно будете знать, что время тратите не зря. И не "стреляете из пушки по воробьям", надеясь, что написанная на произвольную тему статья (а подобные статьи могут составлять основной контент блога или сайта) будет приводить целевую аудиторию (посетителей, которые интересуются тематикой вашего блога) к вам на блог или сайт. Ведь существуют нулевые запросы, оптимизировав под которые статью - вы не получите и 10 посетителей в месяц, которых приведет на ваш блог такая ствтья.
Поэтому, составить грамотно семантическое ядро (не жалея на это времени) - ваша святая обязанность, если вы хотите, чтобы ваш блог пользовался в будущем популярностью и имел хорошую посещаемость (а значит, и хороший заработок с контекстной рекламы).
Подробнее о том, как работать с программой Словоеб, чтобы правильно сформировать семантику блога, смотрите в видеоуроке.
Словоеб - как правильно составить семантическое ядро - видеоурок.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>