Google AdSense - как заработать еще больше?
Сегодняшняя статья, посвященная увеличению Ваших доходов - продолжение статьи "Google AdSense - как заработать больше".
Поэтому, кто хочет заработать больше в Google AdSense и не доволен своими заработками - читаем сначало первую статью.
Данная статья для тех, кто выполнил все условия по грамотной настройке программы Google AdSense, но заработок в Google AdSense оставляет желать лучшего.
Как же заработать больше с Google AdSense?
Если на количество кликов мы можем повлиять методом увеличения посещаемости сайта, то вот на стоимость кликов (многие думают) - мы повлиять не можем. Ведь стоимость кликов задает рекламодатель, а не мы сами выбираем...
Спешу Вас обрадовать - можем!!!
Именно так я и сделал со своим аккаунтом в Google AdSense, после чего мои заработки увеличились более чем в 4 раза!
Как увеличить цену клика в Google AdSense?
Увеличивать будем методом добавления "низкооплачиваемых" (как правило 0.01 $ за клик) рекламодателей в фильтр конкурирующих объявлений.
Чтобы это сделать, нужно выяснить - какие рекламодатели размещают низкооплачиваемую рекламу на нашем сайте. но, т.к. напрямую кликать по своим рекламным объявлениям Google AdSense нельзя (можно попасть в бан), то:
Для этого есть 2 пути:
- рабоче-крестьянский (самый простой)
- цивилизованный (не намного сложнее!).
Робоче-крестьянский способ определения стоимости рекламных ссылок Google AdSense.
Выделяем ссылку каждого контекстного объявления Google AdSense. копируем в буфер и в новом окне браузера открываем для визуального анализа (как делать анализ - ниже).
Цивилизованный метод определения стоимости рекламных ссылок Google AdSense:
Скачиваем тестер Google AdSense на рабочий стол в формате "preview.reg".
Выглядеть он должен как файл реестра, а не текстовый документ:
Запускаем файл и добавляем информацию в реестр:
После чего открываем в браузере IE (тестер Google AdSense работает только для IE) свой сайт. И правой кнопкой кликаем в любом месте Вашей страницы сайта (но не на блоке Google AdSense!) и в контекстном меню кликаем Google AdSense Preview Tool:
Открывается картинка:
Выставляем все чекбоксы и кликаем по выделенной ссылке, появляется окно с адресами сайтов рекламодателей:
копируем в блокнот и заходим на каждый сайт.
Анализ платежеспособности рекламодателя в Google AdSense.
Рекламодатель не платежеспособен:
- Если сайт пустой (ТИЦ и PR =0), особенно предлагающий сетевой маркетинг типа Incom Sustem
- Если ссылка, рекламируемая в Google AdSense реферальская (рефералы - не способны платить более 1 цента)
- Если на сайте нет ничего полезного, кроме рекламы Google AdSense. Т.е. "веб мастер", не способный раскрутить сайт, но желающий заработать покупает дешевую контекстную рекламу Google AdSense и "продает" ее же, но гораздо дороже.
Неплатежеспособных рекламодателей отобрали. Далее заходим в свой аккаунт Google AdSense:
и добавляем в следующую форму все те адреса сайтов, которые мы отобрали в качестве неплатежеспособных рекламодателей:
Надеюсь, данный материал поможет Вам увеличить цену клика в Google AdSense и, соответственно, Ваши заработки.
На сайте - бизнес в интернете - Вы найдете множество других полезных идей и способов для увеличения своих заработков в интернете или в offline. Используйте поиск по сайту!