«Избегайте банальностей. Нельзя рассчитывать на успех, показывая восходы или заходы солнца. Постарайтесь показать то, что еще никто не видел». Д.Огилви
Когда потенциальный покупатель подходит к витрине Вашего магазина, наступает переломный момент – он или зайдет в Ваш магазин или пройдет мимо. По результатам маркетингового исследования компании Remardi Empire, проведенного среди покупателей, 83,4% респондентов по виду витрины оценивают сам магазин.
Казалось бы, столь очевидный факт ясен каждому владельцу магазина!
Однако, это далеко не так!
Мы расскажем Вам историю о начинающем предпринимателе Александре С., который, не имея никакого опыта работы в торговле, сумел увеличить ежедневную выручку в несколько раз!
Итак, приготовьтесь!
Редко кто из владельцев магазинов может самостоятельно грамотно провести рекламную кампанию. Мало кто понимает, что такое витрина. Еще меньше понимают, как витрину своего магазина превратить в рекламный инструмент. И уж совсем минимальный процент предпринимателей понимают, как связать воедино то, что покупатель видит в витрине с тем, что он увидит внутри магазина!
Александр располагал весьма скромным бюджетом и не мог позволить себе дорогостоящую рекламную кампанию. Он обратился за консультацией в компанию Remardi Empire, где, после обсуждения, было решено разработать индивидуальную маркетинговую стратегию специально для этого магазина, учитывая все его особенности.
Александр оказался очень способным учеником: схватывал все на лету, к делу подходил серьёзно, вносил свои поправки и креативные предложения.
Вместе мы составили план действий:
- Оформить витрину так, чтобы не один(!) покупатель не прошел мимо.
- Витрина и интерьер магазина должны составлять одно целое, вместе направляя покупателя к определенной цели.
- Каждую неделю(!) в течение 6 месяцев проводить в магазине промоакции.
- Стремиться получить отзыв о работе магазина от каждого клиента.
Напоминаем, что наша компания только помогла Александру разработать план, осуществлял же его на деле он сам!
- В витрине магазина появилось объявление: « Это магазин «нового типа», совершенно не похожий ни на один другой в мире! Зайдите и убедитесь! Если Вы будете разочарованы, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!»
- «Чем больше купите – тем больше скидка!»
- Еще одно объявление: «Сэкономь! Зайди и позвони БЕСПЛАТНО!»
- Ценники были красиво оформлены, вся информация была четко написана, кроме того, каждый ценник содержал рекламное послание о своем товаре!
- Акции:- купивший товар на определенную сумму получал на выбор:
- возможность получить скидку 35% на следующие покупки;
- два бесплатных билета в кино;
- получить стильную сумку с изображением собственной фотографии
И др.
- Была внедрена новая методика «5 минут до закрытия» . В обычных магазинах, посетителям, которые приходят за 10-15 минут до закрытия, мягко говоря «не рады». А в магазине «нового типа» посетителям, приходившим в такое время, предоставлялась скидка 7%!
- При выходе каждом у покупателю предлагалось оценить работу магазина по пятибалльной шкале или оставить свой отзыв.
Каковы были итоги проведенной рекламной кампании?
- стремительное увеличение прибыли;
- мгновенная популярность магазина у населения;
- приток в магазин инициативных, креативных молодых людей, желающих найти работу.
Эта история – яркий пример того, что владелец, по словам Г. Картера, внедривший у себя необычные приемы розничной торговли и пропагандирующий их соответствующими методами, неизбежно завоюет внимание, восхищение и поддержку публики.
Другие способы и методы увеличения продаж - ищите на сайте Бизнес в интернете через форму поиска.