Социальные сети как инструмент продаж.























Социальные сети - инструмент интернет маркетинга,  не имеющий аналогов по масштабу и силе коммуникаций.

Почему бы не направить такую мощь и не использовать уже готовый инструмент для продвижения своих товаров и услуг.

В двух видеоуроках, размещенных на данной странице - вы освоите базовые подходы и принципы работы с социальными сетями.

  • Как зарегистрироваться в социальных сетях;
  • Какие социальные сети рекомендуется использовать в первую очередь;
  • Что написать на свой странице;
  • Как заполнить профиль в социальной сети;
  • Какую фотографию выбрать для размещения на странице (профиле) социальной сети;
  • Как добавлять друзей на свои страницы - чтобы не получить бан от администраторов социальных сетей.

Эти и некоторые другие вопросы вы закроете для себя - после изучения видеоуроков данного поста.

Социальные сети как инструмент маркетинга - видеоурок.

 

Социальная сеть ВКОНТАКТЕ - методы работы. Видеоурок.

P.S. Как сделать качественнно и правильное фото для размещения в социальных сетях - смотрите здесь.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1) Сделать регистрацию в трех перечисленных выше социальных сетях.
 Заполнить свой профиль, поставить фото, написать статус (текст и реф ссылку - взять с вашего партнерского аккаунта (раздел рекламные материалы))
2) ЕЖЕДНЕВНО добавлять в каждую соц сеть 15 новых запросов "в друзья".
Ресурсы:
www.vk.com  - Социальная сеть "ВКОНТАКТЕ".
www.facebook.com - Социальная сеть Фейсбук.
www.my.mail.ru - Социальная сеть Мой мир.

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : социальные сети
Автор: Александр Кочетов

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Какие подходы и основополагающие принципы следует использовать при работе с социальными сетями, если вы хотите научиться продавать."

Комментарии (0)