Страница приземления -landing page- или как увеличить конверсию?
Страница приземленеия (landing page) - целевая страница), задача которой - заставить посетителя выполнить необходимое нам действие.
Как правило, в интернет маркетинге - такое действие сводится к тому, чтобы посетитель оформил подписку на рассылку.
Как сделать страницу приземеления с высокой (большой) конверсией?
Высокая конверсия - задача, которую можно решить именно с помощью грамотно сделанной страницы приземления (landing page) - целевой страницы.
Чем достигается высокая конверсия посетителей на странице приземления?
В первую очередь, конечно же, с помощью простого интернет маркетинга, копирайтинга и знания психологии Вашего целевого посетителя.
Поэтому, прежде чем делать страницу приземления - выясните для себя как можно подробнее - кто Ваш идеальный клиент (его проблемы, задачи, тревоги, особенности характера, слабые места и т.д.).
И только после этого принимайтесь за создание страницы приземления (landing page).
Правило № 1 - для правильно сделанной страницы приземления (целевой страницы):
Страница приземления должна быть выполнета с учетом формулы формулу AIDA.
Формула AIDA (от англ. Attention, Interest, Desire, Action) - внимание, интерес, желание, действие.
Я уже разбирал вдеоуроке ( статья "С чего начать создание подписной базы" - основные особенности, которые следует учитывать при создании страницы приземления.
Сегодня расскажу - как сделать страницу приземления (целевую страницу) с высокой конверсией за 2 часа.
Как сделать хорошую страницу приземления (landing page)?
Смотрим видеоурок - "Создание страницы приземления с высокой конверсией":
Успехов!!!
Посмотреть страницу приземления, разбираемую в видеоуроке - можете тут.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>
Действительно, отличная статья. Согласен с остальными целиком и полностью! Все объемно, и все по делу. Но позвольте внести свои 5 копеек. Тема EXIT-трафика совершенно не раскрыта! А ведь можно задержать на сайте тех, кто уходит, чтобы в последствии превратить их в покупателей. Т.е. увеличить конверсию сайта - это тоже очень важная задача! Достаточно установить и настроить скрипт один раз, и можно о нем забыть. Что дальше? Нравится Вам это или нет, но это действительно увеличивает конверсию. И что бы не быть голословным, привожу ссылку: