Страница приземления -landing page- или как увеличить конверсию?























Страница приземленеия (landing page) - целевая страница), задача которой - заставить посетителя выполнить необходимое нам действие.

Как правило, в интернет маркетинге - такое действие сводится к тому, чтобы посетитель оформил подписку на рассылку.

Как сделать страницу приземеления с высокой (большой) конверсией?

Высокая конверсия - задача, которую можно решить именно с помощью грамотно сделанной страницы приземления (landing page) - целевой страницы.

Чем достигается высокая конверсия посетителей на странице приземления?

В первую очередь, конечно же, с помощью простого интернет маркетинга, копирайтинга и знания психологии Вашего целевого посетителя.

Поэтому, прежде чем делать страницу приземления - выясните для себя как можно подробнее - кто Ваш идеальный клиент (его проблемы, задачи, тревоги, особенности характера, слабые места и т.д.).

И только после этого принимайтесь за создание страницы приземления (landing page).

Правило № 1 - для правильно сделанной страницы приземления (целевой страницы):

Страница приземления должна быть выполнета с учетом формулы формулу AIDA.

Формула AIDA (от англ. Attention, Interest, Desire, Action) - внимание, интерес, желание, действие.

Я уже разбирал вдеоуроке ( статья "С чего начать создание подписной базы" - основные особенности, которые следует учитывать при создании страницы приземления.

 Сегодня расскажу - как сделать страницу приземления (целевую страницу) с высокой конверсией за 2 часа.

Как сделать хорошую страницу приземления (landing page)?

Смотрим видеоурок - "Создание страницы приземления с высокой конверсией":

Успехов!!!

 

Посмотреть страницу приземления, разбираемую в видеоуроке - можете тут.

 

Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Источник : страница приземления
Автор: Александр Кочетов

Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:

"Как сделать страницу приземления с конверсией до 45%."

Комментарии (2)

shell68|31 октября 2011 09:45 | [1]

Действительно, отличная статья. Согласен с остальными целиком и полностью! Все объемно, и все по делу. Но позвольте внести свои 5 копеек.
Тема EXIT-трафика совершенно не раскрыта!
А ведь можно задержать на сайте тех, кто уходит, чтобы в последствии превратить их в покупателей. Т.е. увеличить конверсию сайта - это тоже очень важная задача!
Достаточно установить и настроить скрипт один раз, и можно о нем забыть. Что дальше?
Нравится Вам это или нет, но это действительно увеличивает конверсию.
И что бы не быть голословным, привожу ссылку:



Нажимайте и внедряйте!