Роль рассылки в интернет бизнесе
Небольшие интернет-магазины, как правило, не выпускают e-mail рассылки и не занимаются формированием аудитории подписчиков. Между тем, подобные рассылки – отличный инструмент для построения долговременных отношений с клиентами.
Больше половины (57%) пользователей, совершивших покупку в какой-либо компании, относятся к ней более позитивно, если после покупки они получили письмо от продавца. Причем 40% адресатов подобных писем, скорее всего, совершат повторную покупку в данной компании.
Потребителей может быть нелегко убедить подписаться на рассылку, но дело того стоит: 84% потребителей любят получать подобные рассылки, и больше половины подписчиков сохраняют полученные сообщения для дальнейшего изучения. Интернет-пользователи высоко ценят релевантную информацию, получаемую в рассылках – даже если им приходится разгребать сотни спам-сообщений.
Подобные данные представлены в отчете “Beyond the Click: The Indirect Value of Email”, выпущенном компаниями “Epsilon” и “ROI Research”. По мнению Кевина Мэбли, старшего вице-президента Epsilon Strategic Services, электронные письма оказывают влияние на онлайновое и офлайновое поведение адресатов, формируют лояльность потребителей и повышают уровень осведомленности о бренде.
Для проверки данного утверждения специалисты компании “Epsilon” внимательно изучили мнения интернет-пользователей, получающих электронные рассылки туристических компаний.
Как выяснилось, в октябре 2008 года порядка 63% опрошенных сообщили, что скорее всего совершат покупку в компаниях, на рассылки которых подписаны.
Oborot.ru
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>
|
|
Скачать бесплатно аудио записи и/или видеоуроки, расположенные на данной странице, по теме:
"Роль рассылки в интернет бизнесе"
- Вы легко сможете - просмотрев на этой странице инструкцию по скачиванию аудио/видео материалов с сайта www.businessvinternet.ru .
Итак, на данной странице - Вы познакомились со следующие информацией:
"
Результаты исследования эффективности ведения e-mail рассылки в своем бизнесе
"
Комментарии (0)