Бизнес в интернете, заработок в интернете - помогу начать » Бизнес в интернете » Бизнес в интернете все о бизнесе » Брендинг и его значение в бизнесе. Название Вашего бизнеса: имя собственное или имя нарицательное?(Брэнд)

Брендинг и его значение в бизнесе. Название Вашего бизнеса: имя собственное или имя нарицательное?(Брэнд)

Получай новые статьи с видеоуроками на e-mail!

e-mail:  имя: 

Является название Вашего бизнеса, Ваших товаров и услуг именем собственным или именем нарицательным? Обязательно задайте себе этот вопрос и будьте честны перед самим собой, отвечая на него.

Ибо ответ на этот вопрос во многом предопределяет вероятность Вашего успеха в электронном бизнесе.

Если Ваш бизнес представляет собой не более чем еще одно лицо в онлайновой толпе, можете быть уверены, что на электронном рынке Вас подстерегают большие проблемы.

Двое предпринимателей могут разместить одно и то же рекламное объявление в одном и том же месте. И получить диаметрально противоположные результаты. Один не добьется ровным счетом ничего, второй совершит большое количество продаж.

Кем из этих двоих окажетесь Вы?

Я занимаюсь обучением Internet-маркетингу более пяти лет. И мне случалось видеть, как толпы потенциальных клиентов устремлялись туда, куда их приглашали мои ученики, с жадностью ловили каждое слово из того, что им писалось и говорилось, а затем совершали покупки. Подавляющее большинство применяемых техник приносили потрясающие результаты за несколько недель и даже дней.

Многие новички ставили свой бизнес на рельсы успеха меньше чем за месяц. Другие же (а их было гораздо больше!) тратили тысячи долларов на раскрутку своих проектов и терпели поражение. Несмотря на то, что их товары и услуги все же со скрипом, но продавались, настоящего богатства и процветания они добиться не могли. Они зарабатывали несколько сотен, иной раз несколько тысяч долларов, но… переход на качественно новый уровень доходности был для них закрыт.

Почему?

Ответ на этот вопрос мучил меня несколько лет. Почему разные люди, используя одни и те же приемы и техники работы, одни и те же инструменты, получали прямо противоположные результаты?

Все они имели качественные сайты. У каждого была своя рассылка с большим количеством подписчиков. Каждый на полную мощь использовал весь потенциал платной и бесплатной рекламы. Все они писали хорошие рекламные материалы.

И все же… результаты были различными.

И в конце концов я нашел причину.

Одни предприниматели, занимаясь своей работой, использовали исходящую от них информацию для того, чтобы создать свой уникальный бренд. Их торговая марка в конце-концов стала ассоциироваться у потенциальных клиентов с конкретным видом товаров и услуг. Другие же представляли собой просто-напросто еще одно лицо в онлайновой толпе.

В этом и заключалась вся разница.

INTERNET - слишком большое информационное пространство, чтобы в нем можно было снискать популярность, являясь всего лишь еще одним человеком, занимающимся чем-либо. Конкуренция в Сети слишком высока для того, чтобы на Вас обратили внимание, если Вы - такой же, как и тысячи других.

Для того, чтобы добиться успеха, необходимо выделиться из этой толпы и стать уникальным. Занять свою собственную позицию, не уподобляясь конкурентам. В противном случае успеха Вам не видать как своих ушей.

Каким образом этого добиться? Существует масса способов обеспечения собственной уникальности. По данному вопросу написана масса литературы. В настоящей же статье я хочу осветить самый важный метод работы, от которого Вы должны отталкиваться во всем, что бы Вы ни делали в развитии своего бизнеса.

Вы должны стать индивидуальной личностью.

Ваш онлайновый бизнес не сводится к Вашим товарам и услугам, точно так же, как и не замыкается на Вашем сайте. Суть любого электронного бизнеса - в людях, с которыми Вы налаживаете контакт и обеспечиваете устойчивые и крепкие взаимоотношения.

Об этом нельзя забывать. Главная цель Вашего бизнеса состоит не в том, чтобы превратить посетителей в потенциальных клиентов. Вам необходимо обеспечить себе армию фанатов. Потенциальный клиент характеризуется одноразовыми покупками. Для фаната характерно приобретение всего, что Вы ему предложите и постоянные рекомендации Ваших товаров и услуг своим друзьям и знакомым.

А до тех пор, пока Вы от кого-то (или от чего-то) прячетесь, Вы не сможете этого сделать.

Вам необходимо выйти из тени и показать людям, кто Вы такой. Покажите им, кто Вы такой, откуда Вы взялись, чем дышите, чему радуетесь и чем можете им помочь.

Рассказывайте им не только о своих товарах и услугах, но и о себе самом.

Если у Вас нет своего товара и Вы занимаетесь продажей товаров других производителей, напишите о них правдивый отзыв. Это не означает, что Вам необходимо связаться с производителем и попросить у них соответствующую информацию. Это не сработает. Отзыв Вы должны написать сами, от собственного имени. И чем более эмоциональным и соответствующим действительности он будет, тем лучше.

Пишите так, словно разговариваете по телефону. Расскажите о том, что Вам понравилось, а что нет. Забудьте на мгновение о том, что Вы предприниматель и пишите языком потребителя. Если потенциальный клиент заинтересуется, он сам сходит на сайт производителя и посмотрит, что говорит о товаре головная компания. В данный же момент его больше интересует то, что говорите Вы.

Если Вы выпускаете свою рассылку, начинайте каждый выпуск с колонки редактора. В использовании статей и прочих информационных материалов, написанных другими авторами, ничего страшного нет. Самое страшное - отсутствие в выпусках рассылки ощущения, что за ними стоит живой человек. Покажитесь! Продемонстрируйте подписчикам, что Вы - личность со всеми своими достоинствами и недостатками.

Дайте подписчикам и посетителям Ваших ресурсов наглядное представление о своих чувствах, касающихся сферы Вашей деятельности. Покажите им вообще, что Вы можете испытывать чувства. Опубликуйте обзор новостей в Вашей сфере и выскажите свое мнение по поводу каждого события.

Все, казалось бы, просто и ясно. Но когда я начинаю обучать персонализации бизнеса, то практически от каждого ученика получаю какую-нибудь причину, по которой он не может добиться требуемых результатов. Самой "веской" причиной, обычно считается следующая:

"Я не умею писать".

Знаете что? Когда мне это говорят, я буквально взрываюсь. Моя психика не выдерживает. Вот что я Вам скажу, друзья мои: я тоже раньше так думал. И по сей день, каждый выпуск моей рассылки "WebGold", отправляемый на почтовые ящики подписчиков, содержит грамматические и иногда орфографические ошибки.

Ну и что?!

Кода Вы впервые увидели велосипед, вряд ли Вы сразу поехали так как хотелось бы. Когда Вы впервые сели за руль автомобиля, многое Вас пугало и казалось непонятным. Да каждый из профессиональных баскетболистов промахивается по корзине! Что с того?

Вы говорить умеете? Если да, считайте, что полдела Вы уже сделали. Начинайте с устной речи, а затем импровизируйте и исправляйте ошибки. Через пару месяцев Вы с большим удивлением проанализируйте свои результаты и, оглянувшись назад на то, с чего начали, не поверите своим глазам.

Начинать с чего-то надо!

Начните с того, что у Вас есть. С умения говорить. Расскажите своему другу о Вашем прекрасном товаре, записав этот разговор на магнитофон. Затем перенесите на бумагу, устраните дубли и восполните пробелы. Получится достаточно неплохой черновик.

"Я пробовал, но люди остались недовольны".

Естественно. По-другому и быть не может! Что бы Вы ни делали, всегда найдется тот, кому Ваша работа придется не по душе. Кто-то уйдет с Вашего сайта. Кто-то отпишется от рассылки. А кто-то еще и пришлет Вам письмо, из которого Вы узнаете о себе много нового. И как показывает практика, не с лучшей стороны.

Позвольте дать Вам один совет. Запомните раз навсегда: те, кто подобным образом отреагировал на Ваши старания, это люди, которые никогда ничего не смогут достичь сами.

Я получаю сотни таких писем каждый день. При этом ни один из авторов этой электронной макулатуры не вышел из тени, стыдливо спрятавшись за адресом электронной почты. Я же открыт для всей Сети, демонстрируя свою личность и персональную уникальность.

Противостоя подобной агрессии с открытым забралом, Вы всегда выйдите победителем из этой схватки. Это часть игры. И от нее никуда не деться.

Все зависит от того, насколько Вы настроены на победу!

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: 

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на www.netbreakthroughs.com

Перевод с английского: Павел Берестнев

Читать меня в твиттере:




Читать Kochetoff в Твиттере

facebook kochetoff
facebook kochetoff
канал Ютуб kochetoff
Подписка на обновления блога о бизнесе
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

Быстрый старт