Баланс между "прокачиваемой" через себя информацией и созданием своих информационных продуктов - это определяющее условие правильной работы с информацией.
Нет никакого смысла "просто так" читать книги (получать любую новую информацию), не применяя полученные знания и навыки в жизни.
Вместо того - верный критерий правильного использования информации - создание своих информационных продуктов.
Причем, следует понять, что главная формула при создании новых информационных продуктов - это не "информация ради информации", а генерирование, действительно новых идей, законов, предметов и сервисов, способных улучшить качество жизни миллионов людей.
Ведь человеческий мозг именно по такому принципу и работает (генерирует новые идеи): ему необходимы уже существующие идеи, мысли, законы (которые мы черпаем из книг и других источников) "пропустить" через свой креативный и творческий мозг (сознание) и подсознание выдаст нам новые идеи.
Поэтому, главный вывод: "пропуская" через свой мозг большие объемы информации, стремитесь создавать свои новые инфопродукты, в основе которых лежат Ваши идеи, предложения, решения, способные улучшить жизни миллионов людей.
В таком случае - Вас ждет не только огромный финансовый успех, но и признание как человека, меняющего историю. (пример: В чем величайший секрет успеха богатого Била Гейтса?)