Сегодня хочу рассказать вам о своем опыте использования скрипта для сбора подписной базы с блога - exit traffic.
В предыдущих материалах я рассказывал - как повысить конверсию подписок с блога на e-mail курсы (front-end продукты) или на rss оповещения о новых материалах блога.
Там рассказывал о том, как заставить посетителей оставлять свои e-mail адреса в вашей подписной базе без задействования скрипта exit traffik.
Как с помощью exit traffik увеличить подписную базу блоггеру?
Скрипт exit traffik работает очень просто.
Когда посетитель сайта подводит курсор мыши к крестику, чтобы закрыть вкладку браузера св вашим сайтом, скрипт срабатывает и перед уходящим посетителем предстает оригинальная страница подписки, на которой предлагается получить какую-то тематическую полезность совершенно бесплатно - в обмен за e-mail адрес.
Надо сказать, что конверсия скрипта exit traffik - довольно высока и подписчики в подписную базу с помощью данного скрипта - набираются довольно быстро.
Но, как и все в мире - этот скрипт имеет "обратную сторону медали".
Казалось бы, что такого вредного может дать данны скрипт, если он срабатывает только когда посетитель блога хочет уйти с блога?
Кстати, отсюда и происходит название скрипта - "exit traffik". Траффик, получаемый с выхода.
И все таки минусы у данного скрипта есть.
Во-первых, в браузере опера (все браузеры понимают код по разному - смотрите кроссбраузерность) скрипт срабатывает не в момент клика по крестику (закрыть вкладку), а всякий раз, когда пользователь (случайно или нет) подводит курсор мыши к адресной строке браузера и выше.
Во-вторых, если мы устанавливаем данный скрипт на блог, то предполагается, что на вашем блоге есть постоянные читатели.
Представьте, каково им будет, когда каждый день по нескольку раз им придется бороться с этим всплывающе-говорящим окном?
Это просто может надоесть вашему постоянному читателю, и он перестанет посещать ваш блог.
Конечно, в настройках скрипта можно сделать, чтобы эта подписная страница с front-end продуктом предлагалась всего один раз в сутки каждому уникальному посетителю (идет определение через куки).
Но даже в этом случае - данный скрипт будет раздражать ваших постоянных читателей.
Для чего предназначен скрипт exit traffik?
Самый лучший вариант использования скрипта exit traffik- на продающих страницах.
Причем, особо жадные до денег инфопредприниматели ставят целую сеть таких скриптов. (Как плотины на реке).
То есть, в момент выхода с продающей страницы, потенциальному клиенту предлагается что-то "вкусненькое", но даже если на такой десерт он не соблазнится и вновь нажмет "крестик", чтобы закрыть страницу, ему снова предлагается десерт, но уже немного другой тематики.
Я могу сказать - что на таких коре предпринимателей без слез не взгялянешь.
Не скриптами нужно зарабатывать доверие и подписную базу, а качественным конетнтом на блоге. (Подробнее об этом я написал в статье "Статья - это продукт").
Поэтому, на блоге скрипт exit-traffik лучше не использовать если вы не хотите испортить карму блогу. Ведь насильно мил не будешь.
Лучше работать над повышением качества контента на блоге. И посетители с подписчиками - к вам потянутся.
Лучше используйте горизонтальный выплывающий баннер. Об этом я напишу в одной из ближайших статей. Чтобы не пропустить - подпишитесь на обновления блога (заодно получите книгу в подарок о том, как выжить и преуспеть в интернет бизнесе.)
Как задействовать exit traffik блоггеру для сбора подписной базы?
Чтобы не надоедать постоянным читателям своего блога - не ставьте на него этот скрипт. Но без подписчиков вы не останетесь. Есть один вариант.
Вы можете создать курс в обмен за e-mail подписку и в сайтбаре блога поставить сквозной баннер (на всех страницах блога), с предложением скачать что-то бесплатно.
Ваш посетитель переходит на страницу подписки, на которую вы и будете ставить скрипт exit траффик. Даже если что-то не понравится вашему посетителю и он не захочет подписываться на рассылку - (нажмет крестик чтобы уйти) вы закроете его на подписку (по крайней мере есть высокая вероятность сделать это), предложив еще другой вид инофобучалки бесплатно (в обмен за подписку).
Так вы и постоянных читателей своего блога не будете раздражать. И подписная база будет собираться.
Кроме того, есть еще одно несомненное премущество от использования данной техники. Чем больше вы создадите e-mail курсов (по разным микронишам вашей общей тематики блога) и предложите их для бесплатного получения согласно той системе, которую я только что описал, тем больший получите рост поведенческого фактора на блоге.
Ведь эти e-mail обучающие курсы следует делать как серию писем (как создать серию писем для e-mail курса) и ваши подписчики будут регулярно заходить на блог (пока получают тот или иной e-mail курс), повышая скорость роста поведенческих факторов и посещаемость вашего блога (а значит и заработок).
Платный вариант exit траффика называется combacker.
Он отличается от бесплатного своего прародителя тем, что умеет поддерживать голос, "который предлагает оставться на странице" и подписаться на e-mail курс (или получить какую-то полезность в обмен за e-mail). Кстати, вы даже можете записать свою фразу своим голосом, чтобы посетитель вашего блога испытывал большее доверие к вам, подписывался на e-mail курсы.
И в опере он тоже работает вроде как получше.
Есть только один минус у этого сервиса. Его защита от распространения.
Его нельзя найти в инетрнете нигде. Потому что каждый аккаунт клиента автор сервиса привязал к веб интерфейсу. То есть все настройки скрипта вы делаете в своем кабинете онлайн сервиса combacker.
30% от полученных мною партнерских комиссионных - возвращаю вам обратно на кошелек. Для этого после покупки, через обратную связь блога напишите мне свой wmr кошелек и e-mail, который испоьзовали при покупке скрипта.
Получай свежие посты блога с: + видеозаметками личной эффективности; + методиками роста прибыли в Int; + способами продвижения в Int; + кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>