Интеграция интернет бизнеса в оффлайновый бизнес может осуществляться в качестве дополнительного (а со временем и основного) элемента для реализации товаров и услуг.
Если крупный бизнес это отчетливо осознает, понимает и уже давно развивается в этом направлении, то вот средний и малый бизнес, в большинстве своем продолжают ипользовать "старый дедовский способ" маркетинга для реализации своих товаров и услуг.
Пройдет 5 лет и ситуация на маркетинговом рынке в корне изменится. Будут несколько сервисов - гигантов, которые развернут огромный многомилионный бизнес на основе этой бизнес идеи.
Но сегодня эта ниша достаточно свободна, и, профессионально в ней никто не работает. Поэтому, опишу данную бизнес идею более подробно.
Идея бизнеса "на миллион" заключается в том, что нужно создать компанию.
Компания должна быть профессиональной. Заниматься будет интеграцией интернет бизнеса (как эффективного и дешевого инструмента для реализации товаров и услуг) в малый и средний оффлайн бизнес.
Если вкратце, то бизнес идея перед вами сформулирована предельно просто и кратко.
Теперь подробнее.
Что занчит профессиональная компания?
Это значит, что компания должна выработать стратегию, которая будет способствовать продвижению товаров и услуг малого бизнеса.
Естесственно, услуги такой компании должны быть доступными для предпринимателей, владеющих малым и средним бизнесом.
Такая компания должна не просто сделать сайт, минимально раскрутить его и сорвать круглую сумму с клиента, а найти наиболее эффективный и малозатратный способ помочь малому и среднему бизнесу продавать товары и услуги с помощью интернета.
Компания должна комплексно подходить к решению каждого конкретного случая:
Необходимо уметь оценить масштабы бизнеса:
- На какой территории производитель товаров (услуг) готов работать, чтобы ему было выгодно. Если это масштабы одного города, то нет смысла раскручивать сайт во всем Рунете. Нужно собирать базу данных региональных электронных СМИ, налаживать партнерские отношения с ними для продвижения сайта клиента на региональном уровне.
- Если клиент (предприниматель малого и среднего бизнеса) готов работать на все территории РФ - это уже другой бюджет, другая рекламная кампания.
Понять, как ниболее экономически выгодно и эффективно осуществить продажу товаров и услуг в каждом конкретном случае.
Однозначно, придется вводить услугу по созданию сайта, либо же мини сайта, сайта визитки. и т.д. - в зависимости от целесообразности.
Возможно, использовать продвижение с помощью контекстной рекламы.
Скорее всего, главное, что придется сделать - это выработать систему продвижения товаров и услуг малого и среднего бизнеса через интернет с помощью большой базы данных, которая будет охватывать и региональные электронные СМИ, и каталоги товаров (услуг).
Удачный пример, подтверждающий актуальность данной бизнес идеи - ситуация с Черкизовским рынком, котрый закрылся еще в августе 2009 года. Кто-то придумал "перевести" весь Черкизовский рынок в интернет! Интересно, да?
Особенно если учесть, что там в основном работали люди с юго восточной азии. И тем не менее - идея оказалась удачной и уже работает и приносит не плохие прибыли. Подробнее об этом можете почитать здесь: Черкизовский рынок переехал в интернет.
Так что, подумайте над бизнес идеей, которую я предложил вам!
Если это не сделаете вы, то очень скоро - сделает кто-то другой!
Успехов в бизнесе и жизни!