> Архив статей > Раскрутка сайта > История одной Раскрутки сайта... и чем опасны самописные CMS

История одной Раскрутки сайта... и чем опасны самописные CMS

Автор: перепечатано с
Источник: azbyka-pro.ru

В нашу студию (Азбука Продвижения сайтов) обратился владелец бизнеса по продаже страховых полисов автовладельцам. Этим бизнесом он занимается уже более 5 лет и вот несколько месяцев назад он решил сделать собственный сайт, чтобы привлечь еще больше заказчиков.

Сказано – сделано! Для создания сайта и его продвижения он обратился в известную компанию «Раскрутка-При-Продвижении-Сайтов» (чтобы никого не обидеть название изменено).

Компания сделал ему сайт на CMS (система управления сайтом) собственной конструкции, кстати весьма симпатичный сайт получился, одно только не очень хорошо – клиент был не в курсе, чем чревата работа на самописной CMS системе (подробней о системах управления сайтами читайте в статьей – Быстрое создание сайтов на WordPress ( в этой статьей не ругаются самописные CMS, а указываются Плюсы «фирменных» систем. На основании этих плюсов сравнить их самописными уже не сложно).

    Кстати, с созданием сайта, как и с многими вещами в жизни часто случается так что понять глубину проблемы можно только когда ты в нее уже попал. Применительно к самописной CMS – осознание всех прелестей этих систем приходит когда отношения с создателями сайта разлаживаются и заказчик собирается отказаться от их услуг. Но это не тема данной статьи.

Итак сайт готов, далее начинается раскрутка по дороге в ТОП-10.
Раскрутка по дорогое в ТОП-10

Моему собеседнику предложили примерно следующие условия работы:

- продвижение сайта будет осуществляться по 30 ключевым высокочастотным словам типа «каско», «купить каско» и т.п.
- стоимость продвижения составит 67 тыс за два месяца, но третий месяц дается в подарок. Поэтому получается скромная сумма чуть больше 20 тысяч рублей в месяц.

Обязательства компании-раскрутчика: если после трех месяцев продвижения больше 70% выбранных ключевых слов окажутся в ТОП-10, то компания выполнила свои обязательства в полном объеме, если ЭТО не получилось сделать, то компания возвращает часть денег. Какую именно часть не знаю … полагаю сумма возврата зависит от уровня компетенции Заказчика, потому как малосведущему могут много чего пояснить, включая и слова «сам дурак».

    Вообще на рынке продвижения существует несколько разных схем позволяющих Исполнителю частично или полностью уйти от обязательство по выплате компенсации за неудачу в продвижении. Одним из излюбленных вариантов является схема при которой владельцу молодого сайта объясняют, что активная работа по продвижению рассчитанная на гарантированный результат должна идти не меньше полугода и примерная цена при выборе 30-40 высокочастотных запросов составит порядка 25 тыс рублей.

    Что же касается гарантированного попадания в ТОП-10, об этом Вы можете прочитать в познавательной статье под названием Можно ли гарантировать место в ТОП-10, если их всего 10

В случае с моим собеседником итогом работы раскрутчиков после трех месяцев работы стал Успешный вывод в ТОП-10 более 50%, но менее 70% из выбранного списка ключевых слов. Что вселило надежду на возвращение большей части заплаченных за работу денег.

Но деньги деньгами, а что же с суточной посещаемостью? Ведь 50% высокочастотных слов находящихся в ТОП-10 должны принести Заказчику дивиденды!! Так вот, итого следующий: при таком количестве слов в ТОП-10 суточная посещаемость составляет 5 человек … т.е. говоря проще НОЛЬ!!!

Как мне показалось, мой собеседник был в первую очередь обескуражен тем, что посетителей НЕТ!?

Как же так!? Когда мне подбирали ключевые слова, то одним из критериев их отбора была статистика сколько человек в сутки набирает с Яндексе и Гугле данный запрос!!

Для тех, кто читал статью Что ищут Ваши клиенты в поисковых системах ? уже более понятно, что дает высокочастотный запрос своему владельцу, для тех кто не читал привожу одну цитату:

    Позиции занятые в ТОП-10 по высокочастотным запросам лишь тешат самолюбие владельцев сайтов, принося им в лучшем случае минимальное количество посетителей.

А вывод из данной Истории напрашивается такой: пока Заказчики на Продвижение сайтов не будут иметь хотя бы базовых понятий о том как именно приходят на сайт потенциальные клиенты он будет оплачивать бесполезное творчество чудо-сео-мастеров.

    Уважаемый Заказчик, мы желаем Вам мудрости! Не упускайте деньги из собственных карманов на ветер.

    Если у Вас есть вопросы по принципам продвижения, методикам привлечения клиентов: читайте статьи в сети Интернет, если нет время искать их в сети – читайте на нашем сайте, мы пишем их сами, а также находит интересные материалы других авторов и публикуем для Вас.

    Не жалейте время, хотя бы на базовое самообразование, без него Вы потеряете слишком много денег и упустите время, за которые Ваш сайт уже мог бы приносить Вам деньги.

Если Вы ежемесячно платите значительную сумму, ставя перед компаний-раскрутчиком цель находится в ТОП-10 по 30-40 высокочастотным запросам, то даже в случае попадания в этот ТОП, максимум что Вы получите через некоторые время – это потерянные деньги и очень скудную суточную посещаемость. Задачей сайта должно быть привлечение на сайт потенциальных клиентов, а не попадание в ТОП-10. А из второго (попадания в ТОП-10) – первое (рост продаж) увы не следует!

сайт топ продвижение работа слово высокочастотныйПривлечение целевых клиентов – вот то что должно на 100% занимать Ваши мысли при постановке задачи продвиженцам, работе над сайтом и контроле результатов продвижения.

Понравился материал? Добавьте в свои закладки - возможно, он будет полезен Вашим друзьям:
Комментарии (0)


Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спама):

Сообщение (30 - 700 символов, только текст):

Защита от спама
(введите текст с картинки):


Другие статьи по теме: